глава 5

1.8K 119 51
                                    

Сквозь сон я чувствовала, как меня взяли сильные руки и отнесли в мою комнату. От мужского тела веяло холодом, но мне было всё равно.

Когда меня отпустили и я почувствовала прохладные простыни, услышала тихий шёпот, а потом лёгкое, невесомое прикосновение к щеке:

- Спокойной ночи, - прозвучало над ухом, а после тихие шаги и закрывающаяся в комнату дверь.

***

Разбудил меня сильный аромат цветов, который наполнял мою комнату. Цветы были повсюду: на кровати, на полу, на тумбочке, столе, стульях. Какие-то неизвестные растения стояли на подоконнике и свисали на пару метров вниз. Часть цветов была с Земли. Розы, лилии, тюльпаны.

С открытого окна доносились громкие крики рабочих, а также холод.

- Несите сюда! - кричал один голос.

- Нет, лучше сюда! - отвечал другой.

От всей этой метушни у меня уже болела голова. Хотела я закрыть окно, чтобы не слышать лишние звуки, но вот незадача: из-за свисающих цветов невозможно даже форточки закрыть.

- А-а-апчхи! - скорее всего, мой голос услышали даже на улице, потому что голоса стихли.

- Апчхи!

Да что же это такое! Оглядевшись, не сразу замечаю в вазочке желтеющую мимозу. Взяв её одной рукой, другой зажала нос, чтобы не чувствовать запаха. Ну и куда мне с ней?

Дверь поддалась с первой попытки, поэтому я с лёгкостью вышла из комнаты. По пути мне никто не попадался, что и не удивительно. В замке же только дворецкий, а он что-то делает на улице. Тааак... Где-то тут должна быть кухня. Может, там сейчас завтракает Чонгук?

Открыв первую попавшуюся дверь замечаю Чонгука, который сидит за столом. Перед его лицом находится голограмма, которая показывает рыжую макушку. «Тэхён» - догадываюсь я.

Чонгук меня не сразу замечает. Он успевает перекинуться с Тэхёном парой фраз, а после уже его взгляд останавливается на мне. Его бровь поднимается вверх и он удивлённо-вопросительно на меня смотрит.

- Я думаю, мы всё решили. Надеюсь, ты понял меня и больше ни ты, ни она не будете меня беспокоить, - говорит он на моём родном языке и завершает разговор.

- Откуда ты знаешь тайский? - говорю я, не убирая руку от носа, в итоге получается немного странный голос.

Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя