— Ты всё равно не пойдёшь со мной! И не надейся!
На Чонгукины слова я постаралась сделать глаза как у кота из Шрека. Но мои попытки сделать нормальное лицо не увенчались успехом.
— Пожалуйста, сделай лицо попроще, иначе я прямо сейчас перемещусь в эльфийский лес.
***
В общем, ситуация оказалась такая: каким-то образом оборотни пересекли черту эльфийского леса. Каким - не понятно. Эльфийская магия очень сильная, поэтому было довольно таки странно то, что оборотни, не имеющие никакой магии (зато имеющие огромную силу), смогли оказаться в лесу.
Чанёль сказал, что почти все дома эльфов разрушены, а лес выжжен. Многие эльфы ушли со своих земель в поисках спокойной жизни. Остальная же часть стала требовать войны. Они хотели «наказать» оборотней за их поступок. Всю жизнь эльфы были в более ли менее мирных отношениях, не было больших конфликтов. Что послужило поводом к нападению - неизвестно.
Услышав всю эту историю, моя пятая точка сразу же захотела приключений. Ещё больше меня подтрунивать к перемещению стало желание Чонгука помочь эльфам. Как он выразился: Чанёль, всю жизнь мы были друзьями, поэтому я тебе ее откажу в помощи в борьбе с оборотнями». Чанёль на его слова аж засиял.
— А мне что делать? — подала голос та, о присутствии которой вообще забыли, то есть я.
— А тебе, дорогая моя, самое лучшее — сидеть в замке и не выходить из него, пока все разногласия с оборотнями не утихомирятся.
— То есть ты намекаешь на то, что я должна спокойно сидеть в замке, ничего не зная, пока ты будешь неизвестно где, неизвестно в каком состоянии? — спросила самоубийца (опять я).
— Нет, я не это имел в виду. Каждый день мы будем созваниваться и...
— А на кой чёрт мне такое надо?! — не выдержала я. — А если тебе там опять плохо станет? А меня там не будет так же, как и портала? Что ты будешь делать? А если со мной что-то случится? Ведь Дженни с Тэхёном спокойно могут попадать в замок.
— Успокойся, никто сюда больше без моего ведома не попадёт. Мы с Юнги поставили очень сильную защиту.
— Но я хочу пойти с тобой! — чуть не топнула ножкой как маленький ребёнок.
— Нет. Я не собираюсь рисковать твоей жизнью и твоим здоровьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
FanficДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...