Сегодня было уже первое декабря. Выглянув в окно, я, как обычно, увидела белую пелену снега. Всё ещё светило солнце и, хоть оно и не грело, но очень ярко отражалось на снегу, отчего я чуть поморщилась.
Субботу я хотела провести с пользой, то есть, целый день слушать музыку и писать новую главу в ваттпаде. Знаете, какого это, когда пишешь истории? Ты переносишься в мир, который сама создаёшь, проходишь те ощущения, через которые проходят главные герои, а главное, происходящие события будут именно такими, какими ты сама хочешь. Лёгкая музыка словно наделяет атмосферу волшебством, и ты, прикрыв глаза, представляешь картину во всей красе.
В двери постучали, но я благополучно этого не услышала. После минуты безуспешных постукиваний накрашенными ногтями по двери, мама вошла просто так.
- Я, конечно, одобряю твой вкус музыки, но то, что ты не слышишь происходящее рядом с тобой очень плохо. И вообще, хватит тебе писать всякую розовую чепуху для романтиков. Ты - будущий адвокат и твои писульки никому не пригодятся.
- Мама... - тихо сказала я. Слова мамы о моём творчестве всегда ударяли по больному. Сколько я не старалась ей угодить, ничего не получалось. И пою я плохо, и русую я плохо, и учусь я плохо. Это при том, что я была единственной отличницей в классе в школе. Мама с первого класса нанимала мне кучу репетиторов, поэтому в то время, когда остальные ребята веселились и игрались, я сидела дома у преподавателей и часами грызла гранит науки. Сейчас же почти ничего не изменилось. Только репетиторов теперь нет и я могу гулять сама до восьми. А мне так хочется сходить хоть разочек в клуб...
- Не мамкай! Вот за что мне досталась такая непутёвая дочь?
Чтобы не провоцировать маму на дальнейшие обидные слова, я решила просто промолчать.
- Я чего пришла-то. Сегодня к шести часам придёт семья Хосока, поэтому одень что-нибудь поприличнее. Не хочу, чтобы ты позвонила семью.
- Хорошо, мам.
- Я надеюсь на тебя, дочь, - с этими словами сама вышла из комнаты, а я осталась сидеть с забитой мыслями головой. С чего бы это вдруг Хосоку к нам приходить? Вроде бы праздников никаких сегодня нет.
Открыв свой шкаф я ничего путёвого не нашла, поэтому, взяв кредитную карточку и позвонив подруге, я направилась в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Привет, Мангрус! || K-pop
FanfictionДИЛОГИЯ!!!! Кто бы мог подумать, что меня похитят на собственной свадьбе! Так мало того, что похитили, так я оказалась совсем на другой планете с недо-вамприрами! Ну и что мне делать? До планеты Земля расстояние в световой год, а у меня тут никого и...