*-это что новенькая?
-вай, какая красавица...
-100% моя будет!
-...*Вот что я слышала когда только зашла в свою новую школу.Меня зовут Ким Юна! Девушка с охеренной фигурой, и с классным характером. Темные по лапатки волосы, карие выразительные глаза, прекрасная улыбка. Многие говорят что:"бог, ну уж сильно, постарался надо мной". Мои родители очень гордятся мной. "Идёшь на золотую медаль, не куришь, не пьёшь! Васхитительный ребёнок!"
Но они не знают то что много людей ведут двойную жизнь, и я в их числе.
Говоря родителям что иду к подруге, а сама сажусь на свой байк, и летаю по городу.
Родители сами купили мне его, но я под предлогом что учусь, не стала сдавать на права. Потом ну уж слишком увлеклась и сдала.Мы можем позволить себе такое, так как не плохо живём. В дорогом районе Сеула и там всякое.
Сначала я жила в Пусане из за учёбы. Потом мои родители предложили мне переехать к ним. Ну я и не отказалась.
Прошло уже 2 дня в новой школе. Я нашла себе подругу ТэИль. У нас с ней много общего. Она тоже любит покататься на своём мотоцикле. Симпатичная девушка, как я, только блондинка. В одном из нашех, с ней разговоров, я услышала о Мин Юнги. Все его боятся и он возамнил себя королём. Но не смотря на это,как говорят он не отразим,с красивым лицом, блондин, играет в баскетбол, говорят лучший в школе. Ну мне как то по барабану.
Как Тэиль сказала, что нашему классу, а точнее девушкам из него, повезло, т.к Юнги учится в параллельном классе. И физра у нас проходит вместе.
Ну вот звенит звонок на перемену. Тэиль ушла в туалет, а я пошла к своему шкафчику. Складывая вещи и замечаю, как почти к моим ногам летит парень. Он упал и я посмотрела на его обидчика. Меня сильно бесит когда людей унижают. Я побежала к нему и помогла подняться.
- С тобой все в порядке? - спросила , нет, прокричал я. Люди которые стояли рядом даже не подошли к нему. Это наверно тот парень, о котором говорила Тэиль.
- А с тобой, ты чё новенькая? Не знаешь своё место, или тебе напомнить? - сказал он двигаясь на меня. Было видно что он раздрожен такой смелостью.
- тот кто не знает своего места, это ТЫ. Раз так относишься к людям! - смотря на него злым взглядом.
-Ты неодыкватная! - проорал он на весь коридор.
-Повтори.. - начала я пепеспрашивать.
-ты неодыкватная! - повторил он.
-ещё раз!
-ТЫ. НЕО.ДЫК.ВАТ.НАЯ!!!
-это неодыкватная, как ты говоришь, приказала повторить фразу 2 раза, а ты без слов это сделал! - сказала я, скрестив руки на груди и усмехнулась.Все стояли в шоке и фоткали нас. Видно что он был сильно зол. А я лишь стояла и улыбалась. После долгой тишины он подошёл к мне. Взял за подбородок
-это война! - и отдернул его. На что я не стала стоять сложа руки, взяла его за рубашку и притянула к себе.
-Война, так война! - и толкнула его так что он упал,потом ушла не оглядываясь.