Балл начинался только в 5 часов вечера и я даже не стала ставить будильник. Проснулась я ну наверно в 11:00. Зато выспалась. Встав с кровати я поплелась на кухню завтракать. Съев яйца, я пошла делать ванные процедуры. После этого стала выбирать макияж и причёску. Платья мы вчера подобрали с Тэиль. Пока я искала на компе макияж, мне на телефон пришло сообщение от "Индюка" (это Мин Юнги).
* в переписке..
-Я заеду за тобой в 16:30, будь готова.
-Ты знаешь где я живу?
-кнш.
-откуда?!?
-просто, всё давай!
-ага.
И продолжила выбирать. Время было уже 15:00. Я пошла в душ, вышла и мне позванила Тэ.
*в разговоре.
-Юна, ты собралась?
-канечно, собралась- с сарказмом сказала я.
- так мы поедем вместе?
-нет
-Почему?!
-ну я буду с парой.
-ухтыыы, и с кем же? с Чонгуком?!
-нет, кнш, с.. Потом узнаешь, поки! - я бросила трубку и пошла сушить волосы. Вышла из ванны время было 15:40. Вовремя. Ты пошла красится делать пречёску и макияж. Я была не плоха в макияже. И могла легко сделать его сама.
Посмотрев в зеркало и увидела и "о госпади, как это классно на мне сидит" чёрное открытое платье..Макияж..
Над причёской я не стала сильно заморачиваться, просто разрушенные немного завитые пряди. Повшикав духи, и одев туфли на коблуках. Тебе пришло сообщение от Юнги.
*-я стаю возле подъезда. *
Ты взела телефон и вышла из квартиры. Спускаясь по лифту, потом вышла из подъезда. Увидела знакомый силуэт.
Он смотрел что то в телефоне. Потом увидел меня. Сказать что он был в шоке, нечего не сказать.
-Вауу, нефига ты даже выглядешь красивые меня-осматривать меня сверху вниз. На что я закатила глаза и мы поехали.
Ехали мы молча. Когда мы подъехали к школе. Юнги вышел и открыл мне дверь, джельтельмен хренов. Он подал мне руку, а я проигнорила и вышла из авто.
-Юна, веди себя так как будто бы мы пара...-претенул меня Юнги, за талию.
-окей, окей-вырвалась я из его лап.Мы зашли в зал, где это проходит. Ну и что вы думаете, все взгляды полетели на нас. Так как это король школы, так и ещё идёт по ручку с его соперницей, и очень симпотичной девушкой. Даже учителя маленько прифигели. Юнги вёл себя, так как будто бы ряльно мой парень, иногда держал за талию, ходили мы по залу под ручки. Пока ко мне не побежала Тэиль.
-Юна, можно на минутку? - повела меня от юнги.
-это блин что такое?
-А что?
-ты издеваешься? Вы ряльно как пара, или вы правда..
-нет, кнш это просто он меня шантажировал и все.Потом мы болтали, и кстати Юнги я после этого не видела. Всё гости были уже ну так сказать выпевшие и тут начался дискач которого все так ждали. Я выпила бокал, но он был лёгкий, не как мы с Тэ пили😅.
Все танцевали, Тэиль оташла куда то, а я стояла спиной ко всем кто танцует. Я не стала танцевать мне было не интересно.
И вдруг меня сзади обнимает кто то за талию...
-Я скучал, Юн~и...