1.07

154 9 0
                                    

Обнимая, я почувствовала то тепло, как раньше.. Эти сильные руки. Прижимая к себе все ближе и ближе...
-Чонгук? - спросила я тихо, но это было достаточно чтоб услышать нам обоим.
-А ты ждала кого то другого? - спросил он развирнув меня к себя, так же обнимая за талию.
Я усмехнулась, меня не смущало это, мне нравилось?..
-сейчас можешь поговорить? - более серьёзно проговорил он.
-давай...
Мы вышли из зала и пошли в первый попавшийся кабинет.
Чтобы нас не кто не услышал.
Pov Юнги
-Юнги, а там случайно не Юна обнимается с Чонгуком? - проговорил Хосок.
-кого? - посмотрев я увидел, как Чон обнимает её за талию, а она улыбается. Я не мог понять, но что то" блин, как будто бы ревность, но нееет, это же моя соперница как может такое быть?".

Пока я стоял и размышлял, их уже не было.
-блять, где они? - спросил я у друга.
-они вышли секунду назад. - пья шампанское говорил он.
Я поставил бокал и быстрым шагом пошёл к выходу.

Pov Юна
-Юна, я так Скучал, в прошлый раз ты мне даже не дала объясниться..
-Чонгук между нами, уже нет нечего, ты можешь быть для меня хорошим другом, но не более.
-Подонок, зачем других женщин уводишь? Олю не хватило? - набросился на Чонгука Юнги. Я не понимала о чём он, и побежала разнимать их.
-Юнги, не надо! Отпусти его-уже плача говорила я.

Юнги увидел что я плачу и сразу отпустил Чона. Подошёл ко мне, положив свои руки на моё лицо, начал вытирать слезы.
-Юна, не плачь я не буду его трогать, только успакойся.. - проговорил он и обнял меня, Чонгук вышел из кабинета. В его обьятиях было так тепло, я обнила его и заплакала ему в плечо, а он гладил меня по голове, и говорил успакоется. После этого, он довез меня до дома.. Мы уже подъехали к дому ты собралась выходить, как Юнги взял меня за руку.
-Юна, не общайся с ним, он не такой какой кажется... - держа мою руку и поглаживая, я кивнула и вышла из машины.
Как только зашла домой, я переоделась и легла спать.
|утро|
Проснулась я в 10:30. Приняла душ и даже забыла про школу.. Но и решила не идти. Просидев весь день за телевизор, как на телефон приходит сообщение от Тэиль.
-Ты где?! Почему в школе не была?! Ты вообще живая?!
-Да, да живая, я не хотела туда идти!
-хорошо, понятно) завтра будет только один урок у классного, он сказал:"ваш ждёт сюрприз!!"
-уху, сюрпризы мы любим!
-ага, ну ладно давай)
-пока)
Весь день я только лежала, и смотрела дораму и и фильмы.
Потом легла спать.
|утро|
Я встала по будильнику, спустилась на кухню. Позавтракав, пошла умываться и одеватся. Сделав какую то какаху на голове и одела это...

Вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла из дома. Я встретила Тэиль по дороге в школу И мы пошли вместе. Как только зашли в школу, увидели много народу, было легко понять что где то здесь Юнги. Мы попытались пройти тихонько, и у нас это получилось. Зашли в класс и увидели Чонгука. Сразу всплыли воспаминания о том случае с Юнги.

Я с более спокойным лицом села и ждала начала урока.
-Здравствуйте, ребята! - зашёл в класс учитель.
Мы с ним тоже поздоровалась и сели.
-так ребята, как я уже говорил, для вас есть очень хороший сюрприз! Мы с паралельным классом едем в лес на 5 дней!!
-дааа! - прокричали мы от радости, и я в том числе.

Чёртов, МИН ЮНГИ!  ЗАМОРОЖЕН! Место, где живут истории. Откройте их для себя