Я решила сходить в душ, так как времени было много. Сходила в душ и посушив волосы я вышла и стала одеватся...
Поверх одела большую кожаную куртку. Накрасила ресницы, и губы. Одела свои любимые берцы. Взяв ключи от байка, вышла из квартиры. Подошла к своему красавцу, одела шлем села и погнала на место встречи. Когда подъехала там некого не было, и стояла ждала. Неподалёку от себя услышала голом, очень знакомый голос Повернулась, Это был Юнги. Я резко отвернулась, и молилась богу чтоб он прошёл мимо. Ноо, как я уже раньше говорила "чудес не бывает...
-Эй, Красотка! - подозвал не Юнги, а его друг. Я быстро одела шлем и уже хотела поехать, как меня кто то хватает за руку.
-эй, а вот игнор я не люблю! - уже злым голос сказал он.
-отвали! - сказала я и увидела как Юнги удивился.
- какой знакомый голос, это же ты да?! - подошёл ко мне Юнги.
-ребят, я вас вообще первый раз вижу, так чт... - не успела я сказать как слышу голос Тэиль.
-Юна, я ту.. - увидев юнги,она остановилась и встала в ступор.
-Блять... - прошептала чтоб услышала только я.
-так это ты! - радостно сказал Этот падонок.
Я снела шлем, поправила волосы и посмотрела на него недовольным взглядом. Он просто стоял, закусив нижнюю губу.
-А тебе это больше идёт, чем скромная ученица! - сказал это с ухмылкой на лице.
-свали в лес! Тэиль поехали! - посмотрела на Тэ потом на Юнги. одела шлем и завела байк. Мин просто смотрел нам вслед.
Мы с Тэ подключились к друг другу через шлемы, ну вы наверное понимаете.
-Юни, прости меня, я не знала что там Юнги! - сказала она с винной в голосе.
-нечего.. Ты не виновата.. - сказала я сначала холодно, а потом спокойно.
Мы проехались по о крайне города. Посмотрели на звезды. Поговорили.
-Юна, а у тебя были парни? - неожиданно спросила Тэиль пока вы сидели на пляже.
-Что? А парни.. Да был один.. Но он.. Ну мы крч расстались, и он уехал в другую страну. - сказала я с капелькой грустью.
-А почему расстались?
-ну, просто.
-просто?
-да...
Потом, просидела в тишене, поехали дальше. Я предложила Тэ остаться на начевку, все ровно дома некого нету. Мы поехали ко мне, когда зашли в дом...
-Тэ, проходи я пока чайник поставлю.
Время было где 11 часов. Но нас это не волновало. Заранее заехали к Тэиль, чтобы она от меня пошла сразу в школу.
-ООО, Тэиль! - доставая бутылку виски сказала я.
-вауу, ну что гульнём! - и мы заржали.Я достала стаканчики и налела туда виски. Мы попробовали и нам, наудивление, понравилось. Сидели вы до 3 часов, пья виски, разговаривая, смеясь и плача😅но в итоге мы завалились спать.
|утро|
Я просыпаются от дебильника*это я так будильник называю*.
-Бл*ть, чтоб тебя метеором у*еб*ло!!! - голова болит вставать ваще не хочется,но придётся.Я бужу Тэ чтоб она вставала, через долго мучений я её подняла, а точнее скинула с кровати. Мы пошли в ванную сделали ванные процедуры. Убрали вялый вид и пошли на кухню. Там стояла полностью пустая батылка, выпетого вчера виски.
-Епта, это мы чё вчера все выпили!!? - подбежала я к этой батылки.
-Да, наверно... - мы убрали эту батылку и стали есть йогурты, так как вам обоим вообще нечего не хотелось. Поднявшись в комнату. Оделись, сделали лёгкий макияж, но как лёгкий, дахера тоналки чтоб мишки замазать.
Я:Тэиль:
Мы одели обувь, куртки и направились в школу.