Pov Юнги:
2 месяца назад...
Я сидел на кровати и залипла в телефон, как в комнату постучались и вошла Олю. Я был ей не рад.. И проигнорил.
-Юнги~а, давай начнём все сначала? - говорила она мило, но для меня это было не мило.
-нет-сказал я это очень холодно.
-ну почему?! - у неё на глазах были слезы, и ещё чуть чуть и истерика.
-я люблю другую! - сказал я это уже встав с кровати и хотел выпроводить Олю.
-ЭТО ВОТ ЭТУ ЮНУ?!? ОНА НАМНОГО ХУЖЕ МЕНЯ! А ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО НЕ ВЗАИМНО!!?! ТОЛЬКО ЧТО Я ВИДЕЛА КАК ОНИ С ЧОНГУКОМ ЦЕЛОВАЛИСЬ!! ЕЙ БЫЛО ТАК ПРИЯТНО.. - у Олю была истерика, а меня задели эти слова..~значит она любит его, а не меня.~
В парыве ненависти и злости, я впился в губы Олю. Не из за того что она мне нравилась, а из за Юни. Чтоб отомстить ей. Олю сразу ответила и начала снимать одежду. Но тут врывается злой Хосок. Он начал орать на меня и лесть в драку. Мы начали драться, как тут прибежал ребята и разняли нас. Вот из угла выбегает вся опухшая от слез Юна, как мне больно было смотреть на такую её. Она побежала к Хосоку.. Я и ненадеелся что она побежит ко мне. После этого мне сказали что они уехали.
В этот день мне на телефон пришло запись с диктофона от Хосока. Где было записан разговор в бесетке, где она рассказала что любит меня, где объяснила ситуацию, как предала её Олю и т.д.
Всё это время я не мог найти себе места.. Как я мог так поступить, зачем? Можно было просто поговорить с ней, а не мстить. Дурак!
Мне пришлось встречаться с Олю, не спрашивайте, просто пришлось. Я даже не любил её! Точто было раньше, это уже в прошлом.. Сейчас я люблю Юну. Я много раз хотел поговорить с ней.. Но не было смелости.
Был выпускной мы пошли в клуб, я выпил и алкоголь ударил в голову, и смелость поевилась с ним же. Я направился в сторону танцующий Юна. И подошёл сзади обняв за талию. Как было тепло с ней рядом, вот чего мне не хватало..