1.15

135 10 0
                                    

~Прошло 2 месяца с того момента~

~За эти два месяца не Юнги, не я. Не начали общаться. Не говорили, просто проходили мимо друг друга. У меня к нему остались чувства, не буду врать... Как я слышала Олю и Мин начали встречаться. Я их не видела вместе.. Но раз говорят значит так и есть. Каждый день я хотела поговорить с ним и признаться что люблю его, но не хватало смелости. А тем более когда он начал встречаться..

Мы с Хосоком очень сблизились, у нас была френдзона. Он много раз говорил что любит меня. Но я лижь говорила что люблю другого. Но он не расстраивался и говорил:"нечего страшного".

С Тэиль мы стали намного меньше общаться, так как Олю настроила её против меня. Она не отвергла меня, но и не принимала.

Чонгук как я понила переехал обратно в Пусан. Мы с ним не виделись после того случая. ~

|утро|
-Доча вставай! Ты же не хочешь проспать последней день в школе!!?
-мпампс-промямлила я в подушку.

Ура, последний день в этой грёбоной школе. Экзамены мы сдали, кстати я закончила в красным дипломом. Да вот такая я.
Этот день не как нельзя пропустить. Классный час, чайепитие, разговоры. Потом как назначено выпускной.

Я пошла в душ, а потом спустилась на кухню. Где меня ждал вкусный завтрак. Блинчики, латтэ и паста. Ням, Ням. Я стала есть эту красоту. Мама уже уехала на работу, папы не было дома, он в командировке. Я поедала это в полном одиночестве. Потом собралась.
Под красилась и пошла. По пути я встретила Хосока и пошли вместе, мило беседовали и разговаривали. Мы решили что оба пойдём в ментовку. Так как я уже давно туда хотела, а Хосок у с его оценками только туда.

Мы пришли, и тут я вижу что недовольный Юнги идеи под ручку с счастливой Олю. Как только он увидел меня он слегка улыбнулся. Но я не посмотрела в его сторону. После этого Хосок проводил меня до моего класса и я села на свое место. После как и должно было быть :классный час, разговоры, чаи и так далие.
Потом мы попёрли домой передиваться. Так как выпускной начанался в 12:00 и нельзя было опаздать.

Через 2 часа подготовки:
Я выглядела так:

Через 2 часа подготовки:Я выглядела так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на мне идеально все село. Не зря же мы с мамой потратили 7 часов на поиски платья и всего остального.

Мы с мамой сели в машину и поехали. Мы поехали к школе. Там стояли родители, все фоткались, разговаривали, родители что то обсуждали.
Я вышла из машины и направилась к входу. Я зашла и поднелась в зал. Когда зашла начала искать взглядом Хосока. Когда нашла подошла к нему и села рядом.
-Ээ, это так то мес.... О госпади как ты шикарно выгледешь!!! - сначала он не понял что это я, а потом он просто был в шоке от такой красоты. И вот все посмотрели назад в зал зашёл Юнги под ручку с Олю. Кнш, я выглядела намного лучше её. Так что я даже не парилась.
Прошла это скукатень с дипломами и всекие поздравления.... Начался самый классный момент мы пошли в ресторан. Родители свалили и мы остались одни. наши классы решили пойти тайком в клуб после ресторана. Мы сидели с Хосоком и мило общались. На себе я видела нервный взгляд Юнги. Он что ревнует?

Вот мы решили идти в клуб переодевшись в это...

Мы направились в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы направились в клуб.
Было много народу и мы с Хосоком, Ви, Намджуном и Соху(Соху это подружка Ви) направились в V. I. P. зону. Мы сидели пили и разговаривали о будущем. Потом мы решили пойти на танцпол. Танцевали мы с Соху очень сексуально. Танцуя я почувствовала на своей талии сильные руки...

Чёртов, МИН ЮНГИ!  ЗАМОРОЖЕН! Место, где живут истории. Откройте их для себя