1.14

138 8 0
                                    

-Юна, вставай ! Ты что, плачешь?! - он присел ко мне и начал меня успокаивать. Он хотел спросить что происходит, но услышал что твориться в комнате.
Хосок взял меня на руки и понес в комнату. Когда он вошёл в комнате некого небыло, а я плакала и плакала ему в плечо. Он полежил меня на кровать, и начал гладеть по голове. И успокаивать.

Я не могла не плакать. Я обняла его и попрасила остаться с мной. И так мы и прообнимались пока в комнату не зашёл Ви.
-оу, ребят я не вовремя?! - каким то сказал он голосом, как будто мы тут чем то занимаемся.
-не смешно. - сказал Хосок, отстранилишь он, сказал что сейчас придёт. Но если бы я знала я бы не отпускала его. Через 5 минут ко мне прибегает Тэиль и говорит что Хосок и Юнги дерутся.

Я соскачила и побежала за Тэ. Ребят уже разнали. И они оба посмотрели на меня. Я побежала к Хосоку. И осматривала его лицо.
-зачем? - сказала чтоб услышал только он.
-потому что не могу видеть твои слёзы.. - Взяв меня за руку и вывел из дома. Повел меня к центральному дому, где проводили игры. Мы сели в бесетку.
-Юна, расскажи что случилась.. Мне ты можешь доверять.. - Взяв меня за руки..
"ему я рассказала про Чона, про Олю и все.." он обнял меня и погладил по голове. Потом я отсранилась и он поцеловал меня в лоб.

Мы шли уже к дому, как я сказала:
-Хосок,я хочу уехать! - сказала я это и остановилась.
-Юна, ты правда хочешь уехать? Если ты уедешь, то я поеду с тобой! - сказал он это и взял меня за руки.
Я кивнула и мы пошли к дому быстрее. Я зашла в комнату и увидела Тэиль и Олю. Я бросила мерзкий взгляд на Олю и стала собираться.
-Юна ты куда это? - побежала ко мне Тэиль.
-Подальше от сюда! - даже не посмотрев на подругу произнесла я.
-Юна, это из за драки, да?
-и не только..
После этого я собрала чемаданы, и спустилась. Я увидела Хосока и мы поехали домой. Ехали мы и несколько раз бросались фразами, но а так в тишине. Мы доехали через 2 часа. Я вышла и попрашалась с Хосоком. Пришла домой я позвонила маме
- Алло, мам привет!
- Юни, доченька привет! Как у тебя дела? Наверно отдыхаешь за городом!?
-Дела хорошо, нет, мы с Хосок ом-моим другом уехали.
-Почему?
-ну там.. Не бери в голову!
-ну хорошо.
-вы когда приедете?
-через неделю.
-хорошо, ну ладно вы наверно заняты, пока!
-пока, Доча!
Сбросив трубку я плюхнулась на диван. И стала демать над сегодняшним днем..

~как Олю могла так поступить, я кнш понимаю точто она хотела его вернуть, но чтоб предать подругу это надо какой скатиной быть?! А Юнги что, как вообще это произошло?! Блин, может я приувиличиваю? Или на мне играет так ревность?
Мне надо забыть его! И начать все заново! ~

Чёртов, МИН ЮНГИ!  ЗАМОРОЖЕН! Место, где живут истории. Откройте их для себя