Это был Юнги подбежал и выдернуть из его рук мою. И спрятал меня за своей спиной.
-Юнги! Что ты делаешь?! - хотела возразить, но Мин перебил.
-Не трогай мою девушку.. - сказал он это что услышали только мы трое.
После этого он увёл меня из класса.
И завёл за угол библеотеке.
-какого хуя, ты с ним? - спрасил меня он таким злым голосом. Я сразу поняла что он ревнует.
-А что, ревнуешь? - спросил и приблизилась к его лицу.
-нет-таким пофигистическим голосом.
-ну и ладно-я собиралась идти, как меня остановил Юнги.
-послезавтра одень платье, так как там будут фотографы.-попросил юнги.
-хорошо-закончила я и пошла к шкафчику.
Когда ты подошла, тебя толкнул в плечо Сохо "это та ЧСВ"
-э, новенькая ты чё берега попутал!! - госпади, что за пискливый голос.
-берега тут путаете, вы с Юнги. А я уже давно там где надо! - сказала ты даже не посмотрев на неё.
-Ты чё вообще не втыкаешь!!? Юнги~хён только МОЙ!! - ЗАКРИЧАЛА ОНА.
-Да больно мне он нужен - закатила глаза.
-ещё раз тебя с ним увижу, убью! - сказала она это, как ребёнок у которого отабрали конфету.
Я нечего ей не сказала и Взяв учебники пошла на следующий урок. Когда я зашла в класс, Тэиль и Чон о чем то беседовали. Я не стала к ним подходит, нафиг надо!
-о, Юна! Ты пришла.. - побежала ко мне Тэ.
-О, да, прикинь. - села за парту.
Ко мне хотел подойти Чон, но прозвинел звонок. Дальше нечего необычного, после учёбы пошла с Тэ домой, она не стала начевать у меня, так как у неё встреча с друзьями.Я зашла домой, и легла на кровать, и подумала почему бы завтра не сходить на шопинг вместе с Тэиль. Завтра у нас все ровно сокращённый день из за балла который состоится. Ты легла и начала смотреть фильмы. Потом ты спалоснулась в душе и пошла спать.
|утро|
Прозвенел будильник, я как всегда его поматерила и встала, пошла в ванную чтоб сделать ванные процедуры. Вышла я с пачами и начала готовить яйишницу. Как только поела, побежала одеваться в школу, так как времи оставалось немного.
Я выглядела так:Одела курту и пошла в школу. Когда я зашла, на удивление на меня не кто не смотрел. Спокойно зайдя в класс, как на меня налетает Тэиль с обнимашками. Я её тоже обнила и мы все перемену болтали. Потом уроки проходили хорошо. Вот мы с Тэ вышли из школы. У меня в мыслях было только одно "где же Юнги?", он ко мне не разу сегодня не подошёл, и я его даже не видела. Ну и ладно. Мы договорились в 13:00 встретится и пойти по салонам и в магазины.
Время уже 12:30, я начала выходить из квартиры, как мне кто то позвонил.
-Алло?
-Привет.. - в трубку сказал парень, голос мне напоминал Юнги.
-это кто?
-а ты не узнаёшь?
-Юнги?
-бинго, ты наверно вся испереживалась где я был сегодня?
-нафиг ты мне сдался!
-так ладно, если что это мой номер.
-ну, ладно позвоню когда пойду убивать тебя, пока.
Отключила трубку.
Ты вышла из дома и направилась к подругиМы проходили по магазина и салоном 6 часов. И выбрали наряды На завтра. Потом пошли по домам, ну как в итоге нам было тежело нести эти вещи, и мы вызвали такси. По приходу домой я завалилась на диван. потом Приняла ванную и легла спать.