Я стала возле зеркала и разчесывала волосы, как увидела в зеркале Олю. Она посмотрела на меня. Я повернулась и спросила:
-Ты что то хотела? - продолжая расчесывать волосы.
-Юна, может этот разговор остаться между нами? - спрашивая и садясь на диван.
-Да, кнш..-развернулась к зеркалу, но видела что говорит мне Олю.
-Так вот, вы с Тэиль наверно первые за все ближайщее время, хорошие подруги, но тебя я доверяю больше. Ну ты наверно понела по сегодняшней ситуации... Я встречалась, с 2-мя парнями, как я уже говорила.. И это Чонгук и Юнги...~Вот тут у меня был инсульт ЖОПЫ, В ПРЕМОМ СМЫСЛЕ. Так вот почему Юнги коса просматривает на неё, и ещё когда была перетычки на баллу, Юнги говорил о какой то Олю. Это была она.. Афигеть...
Я повернулась и посмотрела на неё удивлённый взглядом.
-Да-улыбнулась грустной улыбкой. - и вот, я хочу вернуть Юнги.. С ним мне было очень хорошо, хоть они с Чонгуком и поспорили на меня, но я влюбилась в него...~мне было как то странно от этих слов, это не ревность или она.. Но и в тоже время мне стало очень жаль Олю, что они поспорили на человека, блин.
-Олю, а можешь рассказать о споре? - спросила я села рядом с ней. И внимательно слушала.
-крч, когда мы учились в средней школе Чонгук и Юнги были не разлей вода, и тут я пришла в новый учебный год такая красавица, они поспорили, что за месяц Юнги влюбит меня в себя. Он начал ухаживать, дарить подарки, и я реально влюбилась. Но между нами ряльно было что то, и у Юнги тоже. Но когда я ночевала у Юнги, к нему пришёл Чонгук выпивший и он начал говорить *про спор и то что типа Юнги может уже бросать меня*. Тогда я стояла за лестницей и слышала разговор, заплакала-вот тут у Олю начали стекать одна за другой слезы, я обнила её чтобы успокоить, но она продолжила- и вот я спустилась по лестнице, и дала Юнги пощечине. Он пытался объеснится но было уже поздно. Я ушла в слезах, а Юнги с Чонгук поругались и больше не разговаривали...
Я пошла в клуб напилась и встретила Чонгука. Ну в итоге мы переспали и начали встречаться ну так, через 2 месяца расстались из за того что он уехал на учёбу в Пусан. Ну не только на учёбу, он сказал что ему там понравилась другая и вот, и всё.~мне её было очень жаль, она столько перенесла..
Мы пообнимались и поплакали. И тут вышла из душа Тэиль, и спросила что случилось?
Мы же ответили что ударились, классное оправдание! 👍
Мы собрались и вышли.Тэиль:
Я:
Олю:
Мы вышли, где в гостиной нас уже ждали мальчики.