2. 01

68 5 0
                                    

После признание в любви вы с Юнги провстречались 3 года.. Но счастье не вечно.. Вы растались из за измены Юнги. Какого было слышать это от Чона и Олю.. 3 года я убила на эти отношения, а он.. Но после полугодовой депрессии, ты открыла глаза и забыла Мина. Ты стала больше общаться, так как у тебя больше нет парня и прочих забот. С Хосок мы стали лучшими друзьями. Именно он открыл тебе глаза и вынул из этого дерьма. За что ты очень благодарна.
Кстати, поступила я не на мента😹и Хосок тоже. Мы работаем с ним в одной компании, его отца) Я-секретарь директора, он-помощник секретаря. Вот такие вот дела...
Разговоры про френдзону закончились, он понял что не светит, и отстал...
Ну и после этого стекла, начинает ОКНО🙂

***
-Секретарь Ким! Подготовтесь ко встречи с директором компании "Intoshow", вы с мистером Чон Хосоком полетит вдвоём, я буду отсутствовать.. - на собрание сказал отец Хосока, и по совместительству наш босс.
-поняли. - собрание было закончено и вы с Хосей поехали по домам, собирать монатки и лететь в Китай.
После завершения контракта вы договорились с Чоном оторваться по полной!!!

***
/Утро/
-Так Хосок, это важный для нас контракт. Провалим, и мы провиливаем из этой компании. - сказала я перед входом в зал, где сидели представители той компании.
-Понял-принял! -и я начала открывать дверь.

Заходя все встали и мы знак приветствия поклонились. Я осматрела всех и не увидела так называемого босса. Вы сели за стол и ты спросила:
-простите, а где..? - не успев договорить, как в зал залетает парень. Не смотря ему в лицо встала и поклонились. Но посмотрев на лицо, я была в шоке...

Чёртов, МИН ЮНГИ!  ЗАМОРОЖЕН! Место, где живут истории. Откройте их для себя