Когда я подошла к туалету увидела Тэиль.
-Юна что происходит?! - она протягивает телефон с группой школы. Там была фотка и даже видео с перетычкой Юнги и меня.
-А не надо было на меня назить ! -отдала телефон подруге.
-Юна, он от тебя не отстаёт, ты знаешь что было с одной из так
Как их, как ты? Он просто уничтожали её морально, а потом он покончила с собой, т.к любила его! - рассказывая мне это.
-ой, госпади Тэиль, я то в тогого подонка никогда не влюблюсь! Какой следующий урок? - перевела тему я.
-Фи.. Физра.. - мы обе понимаем что сейчас встретим его, но я была смелее и не особо парилась.
По пути в раздевалку, на нас все так пялились, ну на меня. Когда мы зошли и переоделась. Я не любила носить футболку, так как в ней быстро потеишь,и по этому носила топ и легенцы. Когда мы вышли. Парни стояли и облизывали губы от того шикарного тела. А девушки стояли в сторонке и молча завидовали. Слава богу я не увидела Мина, нооо, чудес не бывает. Он зашёл и все девчонки кроме нас Тэиль, побежали к нему. Он хотели пройти дальше и остановился увидев меня. Я лижь посмотрела на него недовольным взглядом и пошла дальше. Он посмотрел на меня сверху вниз. И усмехнулся.
*начало урока
-Так сегодня мы бегаем, зарядка и батскедбол... Понятно?!
-Да, учитель! - все хором ответили.
Мы бежали и ты тут я падаю, от того что кто то подставил подношку.
-ой, прости, я специально. - он усмехнулся и побежал дальше.
-Юна, все в порядке? - подбежала Тэиль.
-Да, да. - посмотрела я на убегающего Мина со злостью и просто продолжили бежать. Зарядку вы решили сделать с мечами. Работая возле стенки. Увидала что физрук отвернулся и кинула мяч в Юнги.
-Бл.. *тихо сказал он* кто это? - он повернулся и увидел меня с мечом.
-прости, специально. - и пошла на своё место.
Он был в ярости от меня, а я лижь наслождалась этим. После этого физрук разделил класс мальчиков и девочек. Пока играли парни мы просто сидели и смотрели. Когда играл Юнги, кнш все ему кричали, обладировпли и так далие. И вот наконец то пришло время девочек. Я очень даже не плохо играла в него. Мы начали. Просто тупо, всю игру я играла одна. Девочки кого то мялись, падали, а я забивала им очки. Не удивительно что, наша команда выиграла в сухую. Юнги сначала не обращал на нас внимание, но потом он пристально наблюдал за нами.
Pov юнги
-а она, нечего) - сказал его друг Хосок.
-губу закотай, это вообще-то моя соперница! - сказал я, не отрывая взгляд от игры.
-или что то другое) - толкнул его в плечо-да ладно шучу!)
После физры ко мне побежали все мальчики и начали предлагать знакомиться. Но я лижь отказалась и пошла в класс.
После уроков мы пошла домой с Тэиль. Разговаривали о разном, о парнях, и о будущем.
-о Тэиль! Может сегодня на байках прокатимся? - спросила я.
-отличная идея! Во сколько? Давай в 21:00!
-согласна.
Потом мы разошлись по домам. По приходу домой я прокричала что дома, но не кто не откликнулся. "время уже много, они должны быть дома!" пройдя на кухню. И увидела записку.
"Доча, мы с папой улетели в Россию по бизнесу, будем через недельки 3,целую😘"
-ухууу, дом мой!!! - заорала я на всю квартиру. Потом, стала готовить что нибудь поесть. Когда поела вымала посуду и стала собираться на встречу.Ребятки, простите за ошибки, если есть👉👈