-Хосок, ты гений! - похлопав своего "мужа", по голове.-я вообще офигела, у него есть жена уже. Ахренеть-откинулась на спинку кресла авто.
-Юна.. - грустно сказал Хосок
-а?
-ты же не влюбиться ещё раз в него?.. - с маленькой надеждой проговорил он, посмотрев в глаза.
-Хоуп~-взела его за щеки- нет кнш, теперь я твоя жена- вы посмеялись и поехали до отеля.
/Утро /
Вы с Хосей решили сходить в аквапарк, так как погода была прекрасна~
Вы с Хосок были бомбами этого бассейна. Он со своим идеальный пресаком и накаченными руками. Я со своими крутыми формами. Пялились на нас все даже замужнее😉
-Хося. - резко сказала ты вылупись на одну крутую и бомбезную горку.
-поняяял-и вы стартанули туда. Съехали вы вместе, и ржали как кони. Вам захотелось ещё и ещё. Хосок вылез из бассейна начинав вылазить ты...
-Оу,какая встреча! - выкрекнул кто то сверху и ты колачиком упала в воду.
Выпоав ты вытерла глаза и посматрела на этого "оу, какая встреча!" Смотришь и видишь, кого?)
Нет не Хосок, не Юнги, а Тэхена!!
-оу, Тоха.-вылезла из бассейна, и обняла его- какими судьбами? Я тут с боссом- опустив голову и перестал улыбаться.
-Тэ...
-ОООО, БРАТЕЛА ЕПТААА- на прыгнул на Тэхена Хосок, и они полетели в воду. (тэхен был в купальнике)
-хапахпаа-ты посмеялась над этими двумя.
-Ухты, мисс Ким. Не ожидал вас увидеть-узнав чей этот голос проклинала себя за то что припёрлась сюда.
-господин Мин-повернулась, сквозь зубы сказала ты.
Ребята вылезли из воды и встали за тобой. Напряжение всё наростало.
-Тэхен, я сказал тебе помочь Сыгёль, а ты свалил. - сказал Юнги Тэхену
-прости, Юнги- извинился Ким. И встал него за спиной.
То что вы стояли с Чоном в шоке- нечего не сказать. Типа Тэхен работает на Юнги. А почему его небыло на вчерашнем собрании. Айщ, все сложно!
-ты с супругой, Юнги? - спросив Хосок, специально на зло.
-да, сегодня целых две семейных пары тут, один ты-Тэхен. - посматрел на нас с Хосок, потом ухмыльнулся Тэхену.
-стоп, вы поженились? - спросил ошарашенно Тэ.
-агась. - обняла ты Хосока, за талию.
-поздравл.. - хотел поздравить, но посмотрел на злой взгляд Юнги заткнулся.
-милый! Тут это.. - выбежала из раздевалки женушка Мина. - ой, ты тут не один? Простите, Юнги тут врачи сказали УЗИ забрать, я поеду- побежала к Мину.
-да, езжай-она поцеловала его в щеку и убежала.
-она беременна? - переспросила ты
-да.. У мы ждём малыша.. - сказал он с каплию грусти, но с улыбкой.Ну полный чинггэнбелс, блять! Ладно окей, ты вспомнила про моменты с Юнги. И ты захотела его вернуть. Правда. Но сейчас твоим желание не сбыться, у него есть жена, и она беременна от него.
-о, классно мы тоже, как раз плонируем. Да, Юн~и? - спрашивая тебя Хосок.
-а, что? - не расслышав-а, о малыше-улыбнулась ребятам-да, планируем. После окончания контракта с вами, Юнги. Ладненько, оставим вас. А мы поехали дальше.. - попрощавшись с Юнги и Тэ вы поехали в отель.