1.09

150 10 0
                                    

Я выбежала из автобуса, и помчаламь к Тэиль. Я налетел к ней с обнимашками, возле неё стоял Чонгук. Я его тоже обнила в знак приветствия.
-Так классы, мы решили для вас что вам будет очень интересно, чтобы вы были в домах не по классам, так подходите к столу, и Выберайте номера ваших домов. - сказал это учитель.

На удачу нам с Тэиль попался один и тот-же дом, и Чонгуку тоже. Я была счастлива. Мы забрали чемоданы и поплелись до нашего дома. Мы разговаривали о всякой ерунде, как будем жарить зефир на костре, как ночью будем устраивать бой с пастой (это когда ночью выходят по комнатам и мажут соседей зубной пастой). Мы дошли и увидели новенький, прям под нас домик.

Он выглядел примерно так..

Мы зошли и с кухни донеслись звуки, ну как бы в домах должно быть по 10 человек, и мы не одни, но когда я увидела кто произносил эти звуки повергло меня в шок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы зошли и с кухни донеслись звуки, ну как бы в домах должно быть по 10 человек, и мы не одни, но когда я увидела кто произносил эти звуки повергло меня в шок..

Там был, мать вашу, ЮНГИ!!Я остановилась и стояла в шоке. Юнги повернулся на нас..
-О вот и наши соседи! - радостно, как не в чем не бывало сказал он попивая кофе.
-Привет! -со своей прекрасной улыбкой сказал Хосок. - ну что будем знакомиться.. Я Хосок!
-Я Чимин, очень приятно!

-я Джин!

-я НАМДЖУН.

-меня зовут Тэхен, для друзей просто Ви!

-ну меня и так все знают, Юнги.. - сказал Юнги встав со стула и поправил причёску..

-Привет, меня зовут Тэиль! Это Юна, и Чонгук. - мы познакомились и сели все в гостиную.
-Вы смотрели комнаты? - спросила я.
-нет, пока. - ответил НАМДЖУН.

Пока они о чем то говорили, я провела взглядом, тем самым посчитав нас..
-Так стоп! - перебила я их - а где ещё один человек?!? - все посмотрели по сторонам. И пожали плечами. Как только Юнги хотел заговорить, мы слышив что входная дверь открывается. Всё уставились на неё в ожидание кто это будет.. И тут выходит в зал довольно симпотичная девушка, высокого роста, Худенькая, с осветленными волосами. Она зашла улыбаясь, что я подумала в первый момент "какая, классная улыбка"
-Приветик) Меня зовут Пак Олю! Очень рада со всеми познакомиться!) - она сказала это поставила чемодан и села на свободное место.
Всё представили кроме Чонгука и Юнги. Они сидели с недовольным лицом.
-Так девочки и мальчики у нас есть: 3-х спальная комната, 3 односпальных, и одна отдельная.
Юнги встал забрал чемодан.
-Я в отдельную.. - сказал он это и скрылся за лестницу.
-Окей, девочки вас как раз троя идите в трёшку. - сказал это Чимин.
Мы перегленулись и пошли за чемодана и, мальчики кнш, как истенные джельтельмены помогли нам с чемоданами, мы зошли комната была просторная и светлая, в тёмных тонах, с 3 шкафами и тремя кроватями.
-Как тут классно! - проговорила Тэиль. - да,-ответили мы с Олю в раз. Мы стали разлаживать вещи и передиваться.
-Девочки, давайте рассказывайте о себе. - сказала Олю и мы так сильно увлеклись что даже иногда ложили вещи в чужые шкафы, из за этого мы смеялись. Олю оказалась очень разговорчивой. После мы переоделась и прошли в зал. Там некого небыло, как и в кухне и мы решили приготовить что нибудь. Решили мы приготовить курицу с фруктами, троя очень хорошо сработались. Кнш, были моменты когда мы в шуточные форме матерились на друг друга, но потом обнимались и угорали над этой ситуацией. Включив музыку начали танцевать и готовить однавременно. Олю оказалась очень хорошей девушкой, весёлой, разговорчивой, крч говоря душа компании. Так как она была выше нас, шутила над нашим ростом. Но мы слава богу, их понимаем и ржём.
-ЭМА БИЧЧЧ- Пропела Тэ. - ЭМА БОССС- Пропели мы с Олю. - ЭМА БИЧЧ, ЭМА БОССС, ЭМА ШАЛИИИ- проорали на все кухню и засмеялись.
-У кого то здесь дискач?! - спустились к нам Хосок и Ви. Они присоидиниль к нам. Мы попросили их не помогать, а просто смотреть на ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУСТВААА🤣

И тут переключается музыка, на песню, чтоб танцевать танго или как там. Ко мне подходит Хосок.
-Станцуем? - сказал он это таким голосом, как типа джельтельмен.
-Ой, мужчина как я могу вам отказать! - сыграла я даму для него, и вот мы в шуточной форме изображает страстный танец.
-Уху, давайте ага, ага- кричал Тэ и сделал музыку громче. Закончили мы в этой позе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёртов, МИН ЮНГИ!  ЗАМОРОЖЕН! Место, где живут истории. Откройте их для себя