Утро.Как оно начинается у вас?Вы отключаете будильник и снова ложитесь спать?Или нехотя встаёте и думаете о том,как всё заебало?Или же вы жизнерадостный человек у которого всё хорошо и вы с лёгкостью встаёте навстречу новому дню?
Моё утро началось со звона будильника.Эхх,пора вставать и готовиться к школе.Вообще,я встаю всегда легко,просто после летних каникул немного обленилась,ведь привыкла спать подольше.Я встала с кровати и заправив её,пошла в душ.
Сделав все водные процедуры,я пошла завтракать.Вы,наверное,хотите узнать обо мне хоть немного информации?Если да,то рассказываю:
Меня зовут Аня,я учусь в колледже на 2 курсе,мне 17 лет.Несмотря на то,что мне всего 17 лет,в колледже мы с подругами считаемся крутой компанией.Живу я одна.Где родители?Живут в другом городе.Они захотели переехать в Питер,а я не хотела переезжать,ведь у меня здесь учёба и друзья.Так же я снимаю видео в Тик Ток,где у меня большое количество подписчиков и лайков,благодаря этому мне приходит приличная сумма денег.Что касается внешности?У меня русые волосы,отливающие золотистым оттенком,голубые глаза,которые часто сравнивают с цветом моря.Фигура хорошая,попа и грудь на месте.Раньше я ходила на танцы и закончила художественную школу.
Остальное вы узнаете потом.После завтрака я пошла собираться.
Красивый макияж,распущенные волосы,которые у меня от природы прямые и не вьются,поэтому мне не требуется время,чтобы их выпрямлять.
Хоть щас и осень,но лето ещё недавно закончилось,поэтому погода тёплая.Я решила надеть юбку,блузку и туфли на каблуке.Меня радует,что в колледже свободный выбор одежды,поэтому я могу надевать любимые вещи.Это я говорю не про данный образ.В конце я набрызгалась любимыми духами и отправилась в колледж.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это про меня 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
FantasyЖанр:реальная жизнь,повседневность. Герои:Аня Смирнова,Даня Милохин. Предупреждения:сцены 18+,нецензурная лексика. Описание: Жизнь,такая сложная штука,если честно.Каждый проживает её по-разному.Кто-то трудится непокладая рук и добивается своих целей...