24 Часть 🤪

1.5K 62 4
                                    

Я проснулась в 11 часов от будильника и пошла проверить Даню.Он спал.
Нужно приготовить что-нибудь покушать.Я решила сделать борщ.
После этого,я приготовила на втрое пасту с креветками и сделала салат.Так,теперь нужно проверить Даню.
Зайдя в спальню,я увидела,что он ещё спит.Ну и хорошо.Ему нужен покой.
Я села в кресло и решила посидеть в соц.сетях,ведь сейчас нужно быть рядом с Даней,вдруг скоро проснётся.Так же я написала Никите,что всё хорошо и он спит.
Минут через 10 я заметила,что Даня начал ворочаться.Проснулся.
-Воды?-сразу же спросила я.
Он кивнул головой в знак согласия.
Я сразу же дала ему бутылку с водой.
-Сушит сильно.-произнёс он.
Вода в бутылке закончилась.Я сходила на кухню и сделала ему воду с лимоном.Витамин С ему щас тоже очень нужен.
-Держи.-произнесла я протянув ему воду.
-Спасибо большое.
-Тебе нужно покушать.Я принесу тебе щас.-сказала я.
-Хорошо.
Я сходила на кухню и принесла ему на подносе суп.
-Ммм...борщ со сметанкой.Спасибо.-произнёс он.
Я заметила,что ему тяжело это делать.
-У тебя слабость...давай покормлю.-сказала я.
-Да ладно...не хочу нагружать тебя.-произнёс Даня.
-Не неси бред.-ответила я села к нему.
Он скушал пол тарелки.
-Я больше не могу...очень вкусно,правда.Просто...аппетита нет...сама понимаешь.-с грустью произнёс он.
-Конечно понимаю.Всё хорошо.
Я убрала посуду на кухню.Окна в спальне занавешены,ведь сейчас лишняя нагрузка,даже на глаза,Дане не нужна.
-Настроения никакого.-произнёс Даня.
-Это один из симптомов.Значит,что организм очищается.-сказала я.
-Да знаю.Было такое.
-Часто была такая хуйня?-поинтересовалась я.
-Один раз.Я ведь не злоупотреблял наркотиками,да и такие сильные,как метамфетамин,не принимал.Всё ещё зависит от организма и от дозы,которую человек принял.-сказал Милохин.
-Тебе,видно,подсыпали немало.
-Суки.Им пизда потом.-произнёс он.-Как вы вообще узнали о том,что произошло?
-Мне позвонил Никита и сказал,что тебе плохо.А ему об этом сообщил Влад.Мы с Никитой сразу приехали и велели охранникам вывести всю их банду.-ответила я.
-Вы молодцы.Правда.Спасибо вам.
-Ну,хорошо,что Влад это заметил.Нужно будет отблагодарить его как-нибудь.-сказала я.
-Это даа.Придумаем что-нибудь.Но ты...ты всё время была рядом,каким бы я уродом не был...Другая бы убежала,а ты...ты не оставила меня.Спасибо тебе.-произнёс Милохин.
-Всё нормально,Дань.Правда.Главное,что с тобой всё хорошо.-сказала я.
-Полежи со мной...
Я вздохнула и молча легла к нему.Он положил свою голову мне на грудь.
-Я даже не знаю как попросить у тебя прощения...-произнёс Милохин,пока я гладила его голову.
Я промолчала.
-Ты же знала,что от метамфетамина появляется сильное сексуальное возбуждение?
-Да.-кратко ответила я.
-Я был под кайфом и не соображал,что я делаю.Да,если бы я был пьян,то это была бы не отговорка,но...под наркотиками человек полностью теряет контроль...
-Я понимаю,Дань.Просто...мне тяжело это осознавать.Если бы ты переспал с ней,то...я не знаю,что было бы со мной.-сказала я.
-Прости,малыш...я правда...я...-Даня начинал нервничать.
-Тише,тише.Всё хорошо.-произнесла я и обняла его.
Ему не нужны нагрузки,в том числе и эмоциональные.
-Ань...я люблю тебя...очень...не уходи от меня.-не успокаиваясь произнёс он.
-Дань...посмотри на меня.-тихо сказала я.
Он повернулся.
Я положила свою руку ему на щеку и притянула к себе,накрыв его губы своими.Его немного суховатые губы сразу же стали влажными.
-Я не уйду от тебя.Слышишь?-оторвавшись от поцелуя спросила я.-Я буду рядом.Всегда.
Он закивал головой.
-Можешь дать водички?-попросил Даня.
-Конечно.
Я дала ему воду с лимоном.
Сделав несколько глотков,он лёг обратно и я продолжила гладить его голову.Вскоре Даня заснул.
Сладкий мой...
Я помогу ему вставить пизды тем мразям,которые так поступили с ним.

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя