Даня с каким-то парнем кричали друг на друга.Интересно,что случилось?
И тут у них началась драга.Блять!Я встала из-за стола и пошла к ним.Никита уже пытался разнять Милохина с тем пацаном,но выходила не очень хорошо.Я начала ему помогать.Даня уже разбил ему нос и из губы тоже начала сочиться кровь.
-Тихо!Дань,успокойся!-сказала я и встала перед ним.
Он ещё метался и хотел врезать ему,обойдя меня,но я выставила руки вперёд,положив их к нему на плечи.
Я поймала его взгляд и сказала:,,Успокойся".
-Сука!В следующий раз мне никто не помешает уебать тебе!Понял!?Скажи им спасибо,блять!-крикнул Милохин.
-Пошли.-произнесла я,уводя его из столовой.
Он был зол.
-Что случилось?-спросила я,когда мы остановились у окна.
-Неважно.-холодно ответил Милохин.
-Дань...
-Ничего.-так же холодно ответил он и ушёл.
Тут подошёл Никита.
-Из-за чего у них драка была?-спросила я.
-Тот парень из банды,с которой наша не ладит и у нас вечные тёрки.Так вот,он видел тебя с Даней на вечеринке в тот раз и сказал ему,что не прочь ...выебать тебя.Вот у них и началась драка.-рассказал Никита.
-Пиздееец.Я в ахуе.-произнесла я.Когда я пошла домой,то у ворот колледжа увидела того парня.
-Если ты думаешь,что у нас с тобой что-то будет,то зря обнадёживаешь себя.Даже если ты останешься последним парнем в мире,то у нас ничего не будет,мудак.-подойдя к нему сказала я.
Не дождавшись ответа от него,я развернулась и собралась уходить,как он взял меня за рука и развернул к себе.
-Красавица...не уж то ты хочешь сказать,что мне ты не достанешься,а достанешься Милохину?-с улыбкой спросил он.
-Тебя это в любом случае ебать не должно.-сказала я и влепила ему пощёчину.
-Стерва.-прошипел он держась за щёку.
Я не обратила внимание и пошла дальше.Придя домой,я покушала,прибралась и стала смотреть фильм.
20:00.Чем бы себя занять?Пойду прогуляюсь.
Переодевшись,я накинула на себя портфель и пошла на улицу.
Уже начало потихоньку темнеть.Я решила зайти в магазин и купить себе Киндер Пингви.Уж ооочень я их люблю.Просто обожаю.
Купив штук 10,ахахах,я пошла дальше.Не,ну а что?Зато подольше хватит их.
Я решила подняться на крышу одного здания,чтобы посмотреть закат.Оно было в 20 этажей.Я иногда бываю тут,чтобы побыть одной,послушать музыку и подумать о чём-то.Иногда это помогает что-то понять,разобраться в чём-либо.
Доехав на лифте до 20 этажа,я забралась по лестнице на крышу и увидела там Милохина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
FantasyЖанр:реальная жизнь,повседневность. Герои:Аня Смирнова,Даня Милохин. Предупреждения:сцены 18+,нецензурная лексика. Описание: Жизнь,такая сложная штука,если честно.Каждый проживает её по-разному.Кто-то трудится непокладая рук и добивается своих целей...