Утром я проснулась раньше будильника.Сегодня был выходной.Зачем тогда я завожу будильник?Я уже привыкла и встаю легко.Взяв телефон в руки,я зашла в соц.сети.Немного полистав ленту и попереписывавшись,я встала с кровати,заправила её,сходила в душ и потом пошла завтракать.
На завтрак я решила сделать фруктовый салат с йогуртом и зелёный чай с лимоном.
После того,как я покушала,я пошла в гостинную и сев на диван,стала сидеть в соц.сетях.
Милохин выложил пару видосов в Тик Ток и сторис в инсту.Боже,ну какой он милый всё таки.
Как только я вспомнила про него,он мне написал.
Д.-Не хочешь прогуляться?
Я.-Сейчас?
Д.-Ну да.Я встречу тебя.
Я.-Нуу,хорошо,пошли.
Д.-Я тогда выхожу.Иду к тебе.Через минут 15 буду там.
Я.-Хорошо.Я соберусь пока.
Д.-Давай.
Хм...10 утра.Я не помню когда последний раз выходила так рано гулять.
Я решила не краситься,ведь он всё равно меня уже видел без макияжа в тот раз,у него дома,поэтому я просто переоделась и распустила волосы.Надев кроссы,я надушилась любимыми духами.
-Какой раз убеждаюсь,что ты красивая без всякого макияжа.-произнёс Данил,когда я вышла.
-Спасибо.
Мы обнялись.
-Ты умеешь кататься на скейте?-поинтересовался он.
-Нуу,не совсем.Я в детстве каталась,щас уж разучилась.-ответила я.
-Тогда мы щас идём в парк и заодно я помогу восстановить твои навыки катания.-сказал Даня.Когда мы дошли до парка,то Даня опустил скейт на землю.
-Давай,вставай.-произнёс он.
Он протянул мне руку.Взяв её,я встала на скейт и стала несильно отталкиваться.
Даня всё время держал меня.
Минут через 10 я уже уверенно и достаточно быстро каталась.
-Ну вот,видишь,навыки свои восстановила.-произнёс он,когда я доехала до него.
-Просто у меня был хороший учитель.-с улыбкой сказала я.
Даня тоже стал кататься.Мы сняли пару видосов в Тик Ток.И вдруг,начался дождь.
-Блин,бежим ко мне.Мы тут быстрее до моего дома дойдём от парка.-произнёс Милохин.
-Пошли.-согласилась я.
Сначала мы бежали,но потом поняли,что нам,уже промокшим насквозь,бесполезно бежать,поэтому просто шли и смеялись.
-Правильно,что я не накрасилась.Щас бы был пиздец.-произнесла я.
-Щас за плохие слова будешь по губам получать.-сказал Милохин.
-Да?Ну пиздец,что сказать.-произнесла я и побежала.
-Щас тебе и будет пиздец,когда я тебя догоню.-сказал Даня и побежал за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
FantasyЖанр:реальная жизнь,повседневность. Герои:Аня Смирнова,Даня Милохин. Предупреждения:сцены 18+,нецензурная лексика. Описание: Жизнь,такая сложная штука,если честно.Каждый проживает её по-разному.Кто-то трудится непокладая рук и добивается своих целей...