10 💩

1.6K 68 3
                                    

-Чего ты хочешь в данный момент?-задала я вопрос.
-Хочу столкнуть тебя в бассейн.-произнёс Милохин и обняв меня,мы упали в воду.
-Ну и зачем ты это сделал?-спросила я держась на поверхности воды.
-А вот зачем.-произнёс он и опустив взгляд на мои губы,поцеловал их.
После этого он отстранился и посмотрел мне в глаза.
-Дань...ты торопишь события...-прошептала я.
-Второй раз за сегодня отшиваешь меня.-произнёс Милохин.-Обычно это я так поступаю с девушками.
-Значит,это карма.-с улыбкой ответила я.
Вдруг Дане позвонили.
Он поднялся из бассейна и ответил на телефон.

-Блять!-смачно выругался он после разговора.
-Что случилось?-спросила я.
-Разборки небольшие намечаются.Приедет Никита и ещё 2 пацана из другой банды,с которыми тёрки и намечаются.-ответил Милохин.
-Я щас уеду тогда,чтобы не мешать вам.-сказала я и вышла из бассейна.
-Нет...останься...Ты не помешаешь.Тем более я думаю это очень много времени не займёт.-произнёс Милохин.
-Тогда я пойду переоденусь.-сказала я.-Надо ещё волосы высушить.
-Фен в шкафчике и зеркала лежит.-сказал Даня.
Я высушила волосы и переоделась в то,в чём была вчера на вечеринке.Хорошо,что я брала с собой косметичку,поэтому я смогла щас ещё и накраситься.
-Быстро ты.-произнёс Милохин.
-Главное,что красиво.
Мы спустились вниз на кухню.
-Бляя,какая она пиздатая.-произнесла я,ведь ещё не видела её.
-Не пизже тебя.-сказал Милохин.
В дверь раздался звонок и зашли трое человек,среди которых был Никита.Он не ожидал меня здесь увидеть,но всё таки улыбнулся и подойдя ко мне,обнял.
Все прошли на кухню.Милохин достал виски и разлил всем по бокалам.
-Чё,Милохин,новую красотку нашёл?Мне кажется или она просто подружка?Ведь такая девочка с характером тебе не перепадёт уж точно.-произнёс один из парней.
-Уверен в своих словах?-спросила я.
Подойдя к Дане,я впилась в его губы.Он понял мою игру и положил свои руки мне на талию,притягивая меня ближе к себе.
-Ладно,ладно.Мы поняли.-произнёс тот парень.
-В следующий раз,тебя это вообще ебать не должно.Тем более ты не за этим сюда пришёл,я думаю.-сказала я ему.
-Эта сучка точно с характером.-произнёс он и глотнул виски.
Даня довольно улыбнулся и сел за стол.
Они начали что-то бурно обсуждать.
-Ань,налей ещё.-сказал Милохин.
Я взяла бокалы со стала и пошла налить им ещё виски.Как только я развернулась от стола,мне по попе прилетел хлопок.Это был тот парень.
-Чёткая девка.-произнёс он.
Глаза Милохина мгновенно наполнились злостью и вскочив из-за стола,он ударил его в лицо.
-Ты отъебёшься от неё!?Никто блять,никто не смеет её трогать!Понял!?-крикнул Милохин.
Никита сразу же оттянул Даню от этого парня,который лежал на полу с разбитым носом и губой.
Даня был зол.В его глазах читалась ярость.
-Ты совсем с думу рухнул!?-произнёс парень,вставая с пола.
-Правильно он сделал.Ты к его девушке пристаёшь,хули хотел.-произнёс его друг и сделал глоток алкоголя.
Я вывела Даню с кухни,потому что злость его до сих пор не угасала.
-Всё хорошо,слышишь?-произнесла я и обняла его.
Он уткнулся в моё плечо и тоже обнял меня.
-Спасибо тебе.-прошептала я.
Мы вернулись обратно и они кое-как продолжили ту тему,которую должны были обсудить.
Тема касалась продажи наркотиков.
-Босс не хочет,чтобы твоя банда продавала им.-произнёс один из них.
-С хуя ли?Пусть продают.Данная территория общая,а не ваша.И мы не продаём вашим постоянным покупателям.Так что его заёбы меня не волнуют.-ответил Милохин.
-Мы понимаем,но это босс не доволен.-сказал парень.
-Так и передайте слова Дани.Тут даже претензий быть не должно.-сказал Никита.
-Хорошо,мы услышали и поняли.-ответили они.-Мы тогда поедем.
Парни уехали.Никита ещё поговорил и обсудил с Даней эту тему,после чего сам уехал.
Даня сидел и пил виски.
-Ты чего недовольный?-спросила я.
-Бесит их банда.Босс тупой,нихуя не может.Да ещё и тебя трогает этот мудак.Кстати,спасибо,что притворилась моей девушкой.-сказал Милохин.
-Да не за что.Он выёбывался просто много.-ответила я.
-Зато ты поцеловала меня.Кстати,целуешься ты круто.
-Ой,ну спасибо,конечно.Я знала это.
Даня усмехнулся.
-Что делать будем?-спросила я.
-Сегодня у нас на базе будет вечеринка.Не хочешь сходить?-предложил Милохин.
-Я только за.Но тогда ты должен отвезти меня до дома,чтобы я переоделась.Не пойду же я в том,в чём была вчера и сегодня.Но проблемка в том,что ты выпил.-произнесла я.
-Это не проблема.Поехали.-сказал Милохин и пошёл на улицу.
Он сел в машину.
-Дань,это же опасно.
-Во-первых,я не пьян,а во вторых,нас всё равно не остановят.-ответил он и заведя машину,поехал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя