7 🌅

1.6K 62 6
                                    

Утром я проснулась от того,что солнечные лучи,проникшие в комнату,падали мне на глаза.Немного пожмурившись,я распахнула глаза.Где я?Это не моя комната.Только сейчас я почувствовала,что на моей талии лежит чья-ту рука.Татуировки.Разглядев их,я поняла,что это Милохин.Я развернулась,чтобы убедиться в этом и оказалась права.
-Ты куда так рано?-сонно спросил он не открывая глаза.
-Ты мне лучше объясни,как я тут оказалась!
-Тихо,блять,не ори!-разозлённо произнёс брюнет.
Ему пришлось открыть глаза.
-Хоть бы поспать дала.
Я увидела,что на мне его футболка.Где моя одежда!?
-Блин,Милохин,я не помню ничего!-начала паниковать я.
-Конечно не помнишь.В алкоголь наркоты подсыпали,а ты пила.Я забрал у тебя стакан с этой дрянью,но было уже поздно.Мы вышли курить и ты залипла на меня.-начал рассказывать Данил.
-Вот с момента,когда мы вышли курить,я ничего и не помню.-произнесла я.
-Ты подошла ближе ко мне и хотела поцелуя.Тут то я понял,что тебе вдало.Я вызвал такси.Ты,конечно же,ооочень не хотела уезжать и сказала,что хочешь потанцевать со мной.Я перекинул тебя на плечо и пошёл к дороге,чтобы дождаться такси.Ты говорила,что я сука и зануда.Когда мы сели в такси,то я стал спрашивать твой адрес,который ты категорически не хотела называть и поэтому мы поехали ко мне домой.Приехав,ты увидела бассейн и сказала,что хочешь купаться.Ты прямо в одежде залезла в него.Я стал наблюдать за тобой,чтобы ты пьяная и под кафом не утонула там.Ты сказала,что хочешь вылезти и попросила дать руку.Я протянул её,а ты взяла и потянула меня к себе в бассейн.Из-за того,что твоя одежда,соответственно,была мокрая,я дал тебе свою футболку.Спать ты не хотела потом,а хотела поговорить.Конечно же ты не разговаривала,а смеялась хрен знает над чем.После этого ты замолчала и снова залипла на меня,а затес села сверху и начала целовать меня.Не переживай,я не воспользовался твоим положением.-закончил рассказ Милохин.
-Чёёрт!Как стыдно....-произнесла я охуевая от его рассказа.
-Да ладно,ничего такого.Ты же не знала,что в пунше наркотики.-сказал Даня.
-Да пиздец какой-то.И да,спасибо,что...не воспользовался тем,что я...
-Я понял,не парься.Если бы на твоём месте была другая,то я бы не посмотрел на это.-произнёс брюнет.
-Ну,спасибо и на том.Чем это я отличаюсь от других?-поинтересовалась я.
-Может таких сучек,как ты,я оставляю на десерт.Все остальные и трезвые прыгают ко мне в постель.-ответил он.
-А может из-за того,что мне нет 18?
-Это не проблема для меня.-произнёс он.
Я взяла телефон в руки и посмотрела на время.
-Блять!Мы проспали пары.
-Ничего страшного.Пропустишь один день.-спокойно произнёс парень.
-Ну,спасибо,успокоил.Где тут душ?-спросила я
-Прямо по коридору и направо.Чистое полотенце в шкафчике.
-Хорошо,спасибо.-ответила я и встав с кровати,пошла в душ.
Какой у него дом пиздатый,хочу я вам сказать.
Я нашла ванную.Бляя,да тут джакузи.Кааайф.Вся ванна,как и весь дом,была дорого обустроена.Я заперла дверь.
Набрав джакузи,я сделала все водные процедуры и затем нашла в шкафчике полотенце.Как вдруг дверь ванны открылась и зашёл Милохин...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
СПАСИБО МОИМ ДРУЗЬЯМ КОТОРЫЕ МЕНЯ ОТВЕКЛИ ТАК  ДАВНО ВЫЛОЖИЛА БЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ 🥰🗿
А ещё я вчера покрасила волосы и знаете что мне сказали.....
ЕЩЁ РАЗ ТЫ ПОКРАСИШЬ ВОЛОСЫ ОТРЕЖУ ИХ К ЧЕРТЯМ АХАХХА! 🗿
ВОТ ТАК ВОТ не повторяйте моих ошибок 🥰

 ЕЩЁ РАЗ ТЫ ПОКРАСИШЬ ВОЛОСЫ ОТРЕЖУ ИХ К ЧЕРТЯМ АХАХХА! 🗿ВОТ ТАК ВОТ не повторяйте моих ошибок 🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя