8 Часть

1.6K 64 4
                                    

Я быстро замотала тело в белое махровое полотенце.
-Тебя стучать не учили!?
-Зачем мне стучать в своём доме?-спросил Милохин закрывая за собой дверь.
Осматривая меня с ног до головы,он медленно подошёл и прижал меня к стене.По мне прошли мурашки...то ли от холодной стены,то ли он его сексуального напора.Его взгляд устремился в мои глаза.
-Мне кажется это лишнее.-чуть хриплым голосом произнёс брюнет и с моего тела упало полотенце.
Я стояла обнажённая.Лишь длинные,мокрые после душа волосы,прикрывали мою грудь.
-Ты дебил?-прошипела я.-Я не одна из твоих шлюх.
Подняв полотенце,я замотала им своё тело и пошла переодеваться.
-Блять!Может ты отвернёшься!?-громко сказала я ,стоя спиной к Милохину и надевая свой высохший топ.
-Я тебя уже видел голой,так что не стесняйся.Причём у тебя хорошая фигура.-произнёс он облокотившись на косяк двери.
-Если хотел похвалить мою фигуру,то необязательно стоять и смотреть как я переодеваюсь.-ответила я повернувшись к нему.
-Правильно,лучше не смотреть,а действовать.-произнёс Милохин и подойдя ко мне,взял меня за талию.
-Не надейся,что я окажусь в твоей постели.
-Не надейся,что если ты щас отделалась от меня,то сможешь и в следующий раз.Я и силой могу.-ответил Даня.
-Домой отвези меня.-грубо и серьёзно сказала я.
-Да ладно,не агрись.Останься.Чё ты будешь дома делать весь день?
Я задумалась.И правда...погода хорошая,а чё мне дома сидеть.
-В бассейне поплаваешь.Могу вино достать.-предлагал Милохин.
-Ладно,уговорил.-сдалась я.
-Вот и отлично.-с улыбкой произнёс он.
-А в чём мне плавать?-спросила я.
-Можешь голая.-ответил Милохин.
-Я серьёзно.
-Держи.-произнёс он и протянул мне свою футболку,которую достал из шкафа.-У меня есть вино,шампанское,или желаешь покрепче?
-Шампанского хватит.-ответила я.
-Окей.-произнёс парень и ушёл.
Я тем временем быстренько переоделась и пошла в бассейн,который находился на 1 этаже дома.
Я забрала волосы в пучок и залезла в воду.
Тут пришёл Даня с двумя бокалами и бутылкой шампанского.
-Как водичка?-поинтересовался он.
-Кайф.-ответила я.
Он поставил бокалы на стол и открыв шампанское,разлил его по ним.
-Шампанское подано,мадам.
-Господин,вы не поможете мне подняться?-спросила я хлопая глазками.
-Господин...мне нравится.-произнёс Милохин и протянул мне руку.
Наивный.
Я взяла его за руку и потянула на себя.Он упал ко мне в бассейн.Я начала громко смеяться.
-Ой,малышка,зря ты это сделала.-произнёс парень и стал подплывать ко мне.
Я двигалась назад,пока не упёрлась в стенку бассейна...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хах люблю 😍
Прода хз когда 🤯

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Хах люблю 😍 Прода хз когда 🤯

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя