6 Часть 💩

1.7K 59 2
                                    

Утром я как всегда проснулась,сделала водные процедуры,позавтракала,накрасилась и пошла в колледж.
На парах не было ничего интересного и после них,мы с Олей пошли домой.
Нас догнал Никита.
-Приходите на вечеринку сегодня.-предложил он.
-Я не против.-сказала Оля.
-Я тоже.Во сколько и куда?-спросила я.
-В 17:00.Адрес скину в вк.-ответил он.
-Хорошо.-ответили мы.
-Отлично.Тогда увидимся там.-сказал он и ушёл.

Я пришла домой в 13:00.Отлично,время есть.
Я сходила в душ,затем высушила волосы феном и решила сделать масочку для лица.Пока маска была на лице,я выбирала наряд,в котором пойду.Мой выбор остановился на чёрном топе,тёмно-серых джинсах и белых кроссах.Отлично,с одеждой разобрались.Сняв маску для лица,я стала делать макияж.Макияж был яркий,красивый.Волосы я распустила.Переодевшись,я закончила свой образ любимыми духами.
За мной зашла Оля и мы вызвали такси.Оказывается вечеринка будет проходить в доме,а не на квартире.Ну,это даже лучше.

Когда мы приехали,то увидели большой двухэтажный дом.Круто!Из дома уже доносилась музыка.Зайдя внутри,мы увидели кучу народа.Многие уже пили и танцевали.
-Так,подруга,ищем выпивку.-сказала Оля и повела меня за собой.
-Ну ты как всегда.-ответила я и посмеялась.
Хочу сказать,что алкоголя было дохуя.Хотя,в принципе,народа очень много,поэтому всем хватит.
Мы решили начать с шампанского,поэтому взяв стакан с ним,мы сели на диван и начали пить и разговаривать.
-Может покурим?-предложила я.
-Давай.-согласилась Оля и мы вышли на задний двор дома.
Прикурив сигарету,я сделала глубокую тяжку.
На улице было тепло.И тут я заметила Милохина,который брал у какого-то парня таблетки.Наркотики.
-Блять,а вот если на более сильные подсядет...-произнесла я.
-Это уже его проблемы.Сам виноват.-ответила Оля выдохнув табак.
Ох,Даня,Даня.
Мы зашли обратно в дом и решили переключиться на пунш.
Оля пила его быстро и много.
-Подруга,ты куда понеслась так быстро?-спросила я.
-Я хочу напиться и веселиться.Это же вечеринка.-ответила она.-Ты не против,если я отлучусь потанцевать с тем парнем?
-Конечно нет.-ответила я.
-Спасибо,солнце.-сказала Оля и чмокнув меня в чёку,пошла танцевать.
Я сделала глоток алкоголя.
-Что пьёшь?-спросил Милохин,который подсел ко мне.
-Пунш.
-Зряя,красавица.-произнёс он.-Не пей.
Он отобрал у меня стакан.
-Ты ахуел?
-Ты знаешь что в нём?-спросил он глядя мне в глаза.
-Алкоголь.
-Туда подсыпали.Причём много.-произнёс он.
Я поняла,что он говорит про наркотики.
-Хуя себе вечериночка.Наркотики в алкоголь подсыпают.-произнесла я,ахуевая от этого.
-Громко не говори.-сказал Данил.-И перестань вообще эту дрянь пить.
Он взял мой стакан и отставил на стол.
-Пойдём покурим?-предложила я.
-Надеюсь не самокрутки?-иронично спросил парень.
-Нет.-ответила я.
Мы вышли на задний дворик.Я достала сигарету и хотела её поджечь,как Милохин поднёс свою,нажав на неё.Я подкурила и сделала глубокую тяжку.Незаметно для себя,я начала залипать на Милохина.А дальше я ничего не помню...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя