Любимый!?Значит это его девушка.Всё ясно.
Я наверное пойду,не буду мешать.
Выйдя на улицу,я вызвала такси и решила покурить ,пока оно едет.Достав сигарету из пачки,я подожгла её и сделала тяжку.
-Ань...не уходи.-сказал пришедший сюда Милохин.
-Почему?Я не хочу мешать тебе и твоей девушке.-произнесла я и вновь сделала тяжку.
-Прости,что не сказал.
-Всё нормаль,Дань.Просто не нужно было целовать меня в бассейне.Да и вообще,нужно было сразу сказать,что у тебя есть девушка.-ответила я.
-Ань...
-Прости,такси приехало.-произнесла я и выкинув окурок,села в машину.
Он провожал взглядом такси...
Чёрт!Вот зачем...зачем я начала влюбляться в него?Только стала думать о том,что он не такой бабник,как о нём говорили,а тут...а тут получается,что мы целовались за спиной его девушки...
По моей щеке скатывалась слеза,блестя от света фонаря за окном машины.Стоп.Стоп!Я не должна плакать из-за какого-то мудака.Я стёрла слезу и слушала песни,которые играли в машине.-Спасибо.-произнесла я когда мы приехали.
Протянув водителю деньги за проезд,я вышла из машины.Придя домой,я переоделась,смыла макияж,сходила в душ и когда легла на кровать,зашла в вк.
-Вы правда с Даней встречаетесь?-написал Никита.
-Нет.Это было для тех парней.-написала ответ я.
Ещё немного попереписывавшись я легла спать.Все мысли были о Дане.Утром я проснулась раньше,чем обычно.Взяв телефон в руки,я посидела в инсте и зашла в Тик Ток,где увидела новый видос Милохина.Блин,он такой милый...в который раз убедилась я.
,,Так...забудь его,Аня...не думай о нём и не будь дурой".-подумала я и встав с кровати,пошла в душ.
После душа,я сделала маску для лица и пошла завтракать.
Кушать сильно не хотелось,поэтому я сделала шоколадные шарики с молоком.
После завтрака,я сняла маску и помыла посуду.Затем я пошла краситься и собираться в колледж.Макияж я решила сделать нежный,а волосы оставила на роспуск.Погода за окном была прохладная,поэтому я надела джинсы и свитер.Надушившись любимыми духами,я надела белые кроссы,куртку и воткнув аирподсы в уши,пошла в колледж.
Хоть музыка поднимала мне настроение.Придя в колледж,я сходила в раздевалку,чтобы повесить куртку и пошла на пары.
Пары проходили как всегда,ничего интересного.
На перемене мы с Олей пошли в столовую.Кушать не хотелось,поэтому я взяла только кофе.Сев за столик у окна,мы стали разговаривать,как вдруг мы услышали ссору парней.У них были разборки.Там был Милохин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
FantasyЖанр:реальная жизнь,повседневность. Герои:Аня Смирнова,Даня Милохин. Предупреждения:сцены 18+,нецензурная лексика. Описание: Жизнь,такая сложная штука,если честно.Каждый проживает её по-разному.Кто-то трудится непокладая рук и добивается своих целей...