2 Часть 🌸

2.4K 68 1
                                    

По пути в колледж мы встретились с моей подругой Олей и обнявшись,пошли в колледж под разговоры.
Вокруг колледжа,во дворе,толпились кучки народа.Многие смотрели на нас с Олей.Ну,конечно,мы же считаемся крутыми.Вы не подумайте,что у меня слишком высокая самооценка.Нет,она в норме.Я не строю из себя кого-то,я такая,какая есть.Просто,себя нужно любить.Если ты не любишь себя,то кто полюбит тебя?
Мы зашли в колледж и встали у окна,чтобы просто поговорить,пока есть время перед парами.
В нашем колледже есть правила:не пить,не принимать наркотики,не курить на территории.К чему я вам это говорю?Просто у нас уже были такие случаи.Ну,а ещё я курю,поэтому мы выходим с Олей за ворота школы.
Кстати,в нашем колледже есть пиздатый спорт-зал,который просто огромный,а так же бассейн.
Пары у нас проходили как обычно,ничего необычного.
После них мы пошли с Олей до столовой.Я взяла одно кофе и мы сели за столик у окна.
-Блять,поосторожнее!-выругался Милохин,когда его задел какой-то парень.
Кто такой Даня Милохин?Считается самым крутым и богатым в школе.Он вместе со свей компанией учится на 3 курсе.На год старше нас,как вы поняли.Он тот ещё бабник.Девушки не задерживаются у него чаще,чем на одну ночь.Ещё он снимает видео в Тик Ток.У него там на пару тысяч подписчиков больше,чем у меня.
-Может покурить сходим?-предложила я Оле.
-Давай.-согласилась подруга и мы,допив кофе,вышли за ворота колледжа.
Достав пачку сигарет,я достала одну и подожгла её.Сделав тяжку,мои лёгкие наполнились дымом.
Я заметила,что компания Милохина стояли за углом здания и обменялись с каким-то парнем пакетиками.
-Опять дурь толкают.-произнесла подруга.
-И не говори.

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя