18 ⚜️

1.4K 61 1
                                    

Утром я проснулась раньше Дани.Погода была плохая,ведь за окном шёл дождь.Но такая погода мне совсем не испортила настроение,ведь рядом спал Даня,как маленький котёнок.Его рука лежала на моей талии.Я просто лежала и любовалась Милохиным.Прядь тёмных волос небрежно спадала ему на лицо.Я аккуратно убрала её.На лице Дани появилась милая улыбка.
-Доброе утро,солнце.-сонно произнёс он.
-Доброе утро.-с улыбкой ответила я.
Мы лежали в кровати и разговаривали.После этого,мы поочереди сходили в душ.Пока Даня там был,я приготовила нам на завтрак блинчики.
-Хозяюшка моя...-раздался шёпот Милохина над моим ухом,а его руки уверенно легли мне на талию.-Ни одна девушка мне не готовила,если честно.
-Потому что они задерживались тут на одну ночь?-спросила я.
-Да,это тоже.Но те,которым посчастливилось остаться позже,чем на ночь,просто не умели готовить,либо это было невкусно.-ответил Даня.
-Нуу,надеюсь,что такому гурману,как ты,понравится то,что я готовлю.-произнесла я.
-Я уверен,что понравится.
Когда блинчики были готовы,я достала сгущёнку,а Даня сделал нам чай.
-Ты ведь зелёный пьёшь?-уточнил Даня.-И без сахара,да?
-Да.-ответила я.
-Прям как я.-произнёс он.
За завтраком мы мило беседовали.После этого я помыла посуду.
-Может поплаваем?-предложил Даня.
-Давай.Только мне придётся опять плавать в твоей футболке.-сказала я.
-Ой,можешь без всего.-произнёс Милохин.
Я на него серьёзно посмотрела.
-Молчу,молчу.В футболке,дак в футболке.-сказал он.
Мы посмеялись и переодевшись,пошли в бассейн,который был у Дани в доме,как вы помните.
Мы с разбега прыгнули в воду.
Даня подплыл ко мне ближе и прижал к себе.Его пальцы пробежали по моей спине сверху вниз.Второй рукой он отодвинул мои волосы,тем самым оголив шею и коснулся до неё губами.Он оставил пару засосов и теперь его губы накрыли мои.Поцелуй стал настойчивее...Страсть накрыла нас полностью.
Мы были только вдвоём,в своей маленькой вселенной.Только я и он.
И тут,ему позвонили...

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя