-Ого,какие люди.-произнесла я.
-И тебе привет.-повернувшись сказал Милохин.
Я подошла поближе к нему.Он сидел на краю крыши.
-Не страшно?-поинтересовалась я.
-Нет.Садись.
-А вот мне страшно как раз.-ответила я.
-Высоты боишься?-спросил он.
-Есть такое.
-Зато на тачках гоняешь как профи.-произнёс Милохин.-Давай руку.
-На тачках гонять-это одно.А тут высота,тем более 20 этажей.-проговорила я и положила свою руку на его.
-На высоте нельзя бояться.От страха ты можешь сделать неправильное движение,которое порой может привести к летальному исходу.-сказал Милохин.
-Тебе легко сказать...-сквозь страх произнесла я.
-Не бойся.Всё хорошо.Я держу тебя.
Он помог мне аккуратно сесть и смотрел на меня.В моих глазах он видел страх.
-Не смотри вниз.Смотри на небо.Видишь,какой красивый закат?-с улыбкой произнёс он и прижав меня к себе,обнял за плечи.
Это было так мило.
Мы молча сидели в обнимку и смотрели на то,как заходит солнце.
-Будешь?-спросила я, протягивая ему Киндер Пингви.
-Ты тоже обожаешь их?-поинтересовался Даня.
-Даа.
Мы сидели на краю крыши и любуясь на закат,кушали пирожное.Это было по-детски смешно и забавно,но...мне было просто уютно находиться рядом с ним.
-Ты давно сюда пришёл?-поинтересовалась я.
-Нет,минут за 10 до тебя.-ответил Милохин.
-Часто сюда приходишь?
-Когда как получается.Иногда полюбоваться закатом,иногда побыть в одиночестве и обдумать что-либо.А ты?-спросил он.
-То же самое.
-А щас пришла полюбоваться или подумать над чем-то?-поинтересовался брюнет.
-Дома скучно было.Да и бывает полезно побыть одной и разобраться в себе.-ответила я.-Вся эта суета иногда выматывает и поэтому хочется побыть в уединении.Даже просто морально отдохнуть.
-Не могу не согласиться.
-Если хочешь,я могу уйти и оставить тебя одного?А то пришла тут.Мешаю поди.-сказала я.
-Нет.Мне с тобой...очень комфортно,уютно...Если честно,то ты первая девушка,которая меня совсем не напрягает.С которой я даже просто могу посидеть молча и это будет не скучно.Просто хорошо от того,что ты рядом.-произнёс Милохин.-Может я тебе мешаю?
-Нет,нет....всё хорошо,правда.
Мы вновь замолчали.
Оранжевые лучи солнца освещали нас последние минуты перед наступлением темноты.
Когда солнце почти ушло,мы стали уходить с крыши.
Даня протянул мне руку,чтобы помочь мне аккуратно встать.
-Осторожно.-тихо произнёс он.
-Спасибо.-сказала я,когда слезла с края крыши.
-Я тебя провожу.И это не вопрос,а ставлю перед фактом.Щас уже темно и таким девушкам,как ты,ходить опасно.-произнёс Милохин,как только мы спустились вниз.
-Я даже сопротивляться не буду,в данный момент.
Мы шли по тёмной улице,освещённой фонарями и разговаривали.
-Я,кстати,с девушкой расстался.-произнёс Даня.
-И?
-Нуу...я хочу дальше проводить время с тобой.
-Ты знаешь,как некрасиво поступил?Ты за спиной у девушки,общался со мной,хотел меня поцеловать и так далее.-сказала я.
-Да,понимаю.Но я даже не любил её.Тупо нужна была для секса.
-Я не хочу оказаться на таком же месте.-произнесла я и пошла вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
FantasyЖанр:реальная жизнь,повседневность. Герои:Аня Смирнова,Даня Милохин. Предупреждения:сцены 18+,нецензурная лексика. Описание: Жизнь,такая сложная штука,если честно.Каждый проживает её по-разному.Кто-то трудится непокладая рук и добивается своих целей...