Знакомство

10.4K 178 6
                                    

Pov. Ксюша
   Меня зовут Ксюша, мне 20 лет. Я высокая брюнетка, но мне захотелось перемен, поэтому я покрасила несколько прядей в розовый. Зеленые глаза, не могу сказать, что у меня шикарная фигура, но мне нравится.

   Я выросла у тёти с дядей, так как мама умерла при родах, а отца я не знаю и знать не хочу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я выросла у тёти с дядей, так как мама умерла при родах, а отца я не знаю и знать не хочу. У тёти с дядей я жила до 18 лет, а потом уехала в другой город, так как не могла с ними жить, я у них была личной домработницей, которую всегда унижали, ну, хотя бы не били и за это спасибо. Из-за этого меня всегда жалели, и меня это ужасно бесило, не люблю, когда меня жалеют. Привыкла добиваться всего сама, год назад открыла свою кафешку, теперь у меня их три по всему городу. Так же я занимаюсь боксом и увлекаюсь мотоциклами, вообще, можно сказать, что я пацанка, ну, только если не на работе, там я леди, не приду же я на работу в спортивном костюме, но даже на работу я очень редко хожу в платьях, предпочитаю брюки.
   У меня есть два друга Паша и Дима, они близнецы. Каштановые волосы и карие глаза. Высокие, накаченные парни, им по 22 года.

Красавчики, за ними девушки толпами бегают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красавчики, за ними девушки толпами бегают. Они занимаются боксом, но я их еще и к гонкам приучила, правда они пока только болеют, а сами не ездят.
   Мы с ними познакомились почти сразу, как я приехала в этот город. Я тогда первый раз пришла на тренировку, а они тоже там были, и после тренировки они пригласили меня в бар, ну, а я согласилась, вот как-то так мы и познакомились. Больше у меня друзей нет, ну, есть знакомые и все такое, но друзей нет, а с девочками я вообще не дружу, не нахожу с ними общего языка, если умные, то не разделяют моих интересов, а с тупыми девками я сама общаться не хочу. Хотя, есть одна девушка, она на три года младше меня, мы с ней в основном на гонках встречаемся.
   У парней есть лучший друг Никита, они все время вспоминают про него, а оправдываются тем, что соскучились, ведь не виделись с ним уже два года, он сейчас учится последний год где-то в другой стране, если честно я не помню, хотя мне парни говорили. Вообще они очень хотят меня с ним познакомить, сказали, что он скоро приедет.
   Самое интересное, что я знаю секрет парней, но они об этом не догадываются. Я знаю, что они оборотни, было легко догадаться: они очень сильные, прям очень, а еще когда они злятся, у них глаза становятся желтыми, ну, и они сами не замечают этого, но когда я что-то теряют, они находят эту вещь, при этом говоря, что оттуда пахнет, ну, или если мы кого-то потеряли, они тоже говорят, запах идет оттуда.
   А последнее время они все время сидят в моей кафешке, в которую приходят две девушки и следят за ними, и при этом их глаза бывают желтыми, а когда девушек обслуживают парни, то они ужасно бесятся, по этому я сказала, чтобы их обслуживали только девушки. Когда интересно они уже к ним подойдут.
   Возможно вы скажете, что я свихнулась, поскольку оборотней не существует, а если даже и поверите, то спросите, почему я их не боюсь. Все может быть, и возможно у меня поехала крыша, а не боюсь я их, потому что они не сделают мне ничего плохого, мы дружим уже два года и за это время они не сделали мне ничего плохого. Конечно, я сначала думала, что мне кажется, но потом поняла, что не кажется.

Pov. Никита

   Меня зовут Никита, мне 22 года, высокий, накаченный брюнет с голубыми глазами.

   Меня зовут Никита, мне 22 года, высокий, накаченный брюнет с голубыми глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Я будущий Альфа, сейчас я в стае дяди, можно сказать по обмену опыта. Скоро я вернусь в свою стаю и стану альфой, и, конечно, у меня будет бета, ну, в моем случае их будет двое, это мои лучшие друзья, они близнецы.
   Сейчас они в нашей стае живут себе спокойно, на сколько это возможно. Как я понял у них там появилась подруга, которая частенько творит всякую дичь, и они хотят нас познакомить. А еще они нашли своих истинных и не знают, как с ними познакомиться, уже две недели голову ломают. Если бы я был на их месте, я бы подошел познакомился и увез к себе. Не, ну, а что? Мне смотреть, как на мою пару кто-то пялится? Вот увезу к себе, а там уже буду ее добиваться. Конечно, это очень эгоистично, но зато мне так спокойнее.

Девушка Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя