Первая встреча с И/п

15K 204 61
                                    

Предыстория:
Ты была дочкой Ёричи. В 8 лет он ушёл в поисках демона. Решив что хочешь быть похожа на отца ты решила стать истребителем. Когда ты прошла экзамен ты сразу стала 2 по силе охотником. Первым конечно же был Ёричи. Через 5 лет ты встретилась с Мудзаном. Решив что тебе скучно быть охотником, ты попросила Мудзана обратить в демона. Так ты стала 2 высшей луной. Могла бы и первой, но решила уступить это место своему дяде. Оказалось что на тебя солнечные лучи не действовали как на остальных демонов. Поэтому ты могла спокойно находится на солнце. Мудзан решил взять кровь чтоб самому находиться на солнце. Но опыты увенчались провалом. Он так и не смог воспользоваться твоей кровью.

ДЕМОНЫ

🍷Мудзан:
Встретились вы в лесу. Ты тогда еще была истребителем. Шла ты с задания, как вдруг почувствовала демона. Мудзана заинтерисовала, тем что пахнешь очень знакомо, но сам демон не мог вспомнить. Поэтому решил показаться и расспросить.

-Девчёнка, если ты ответишь на мой вопрос. Я позволю тебе уйти живой. Если же ты не ответишь или окажешься, то считай что уже мертва.
-Мудзан?! Почему столь сильный демон решил расспросить меня, обычного истребителя.
-Слишком много слов. Задаю вопрос. Кто твой оиец?
-.... Он.. Бывший истребитель..
-Имя
-Ёричи...
-Что?! Вздор, у него не должна быть дочь. Какая глупость, невозможно.
-Ну я ответила на ваш вопрос, думаю я пойду.
-Почему моя сила на тебя никак не влияет, неужели из-за того что в тебе течёт кровь ЭТОГО паганца..
-Извините, но в таких вещах обвинять меня не надо. Кстати, слышала что ты можешь обращать людей в демонов. Не мог ли ты обратить и меня. Мне просто скучно в истребителях. Может в демонах по лучше будет.
-Тц, какие у тебя ужасные взгляды. Ладно, можешь попить моей крови.

Так ты и стала демоном

🌙Кокушибо:
В 6 лет мать взяла тебя в гости к дяде. В тот день ты увидела впервые Кокушибо. Он был копией твоего отца. Но всё же были разные. Через 3 года он пропал. Никто ничего тебе не говорил. И вот ты встретила его когда
Шла домой по лесу. Он сидел на большом камне и смотрел на луну.

-Здравствуйте, вы там не замёрзнете? Может переночуете у меня?
-...
-Эй!
-Шумно.

Ты подошла к парню и увидела шесть глаз которые были направлены на небо.

-Извините. Но мы раньше не встречались?

Клинок рассекающий демонов (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя