Мы написали Ане.
-Нютик,ты там Как?
-Валь,все очень плохо.Сейчас сижу в туалете.
-Ань,мы с Юлей хотим тебя забрать.Ты должна как то выбраться.
-С Юлей?
-Да.Она меня уже забрала.
-Хорошо,у меня уже есть идея как выбраться.Вы можете подъехать ко мне?
-Можем.
-Тогда наверное до встречи.....На этом мы распрощались.
-Хорошо Валь,тогда поехали.Только аккуратно,у меня Арина на заднем сидении спит.-с этими словами мы с подругой сели в машину.
Спустя 20 минут мы были у Ани.~~~
Мы стоим под домом уже минут 40 наверное.
-Юль,может Артур ее поймал?-взволновано спросила подруга.
-Не думаю....а он она идет.-сказала я и Покровская прибежала к нам.Девушка села в машину и мы уехали.
♡Возле дома Юли♡
Я припарковала машину.Мы вышли и вошли в дом.Разбувшись,я занесло Аришу в спальню и спустилась обратно к девочкам.
- Мои хорошие....Наконец-то мы можем обняться.-сказала я и обняла девочек.
-Мы вместе....-шопотом заявила Валя.Мы сели в зале и рассплакались....
-Как же я рада видеть вас живыми.-смотря на девочек заплакаными глазами,сказала я.
-Юль,я слышала ты там в больницу попала...это правда?-спросила Аня.
-Да правда....-сказала я и стала рассказывать историю.~~~
-Вот так вот девочки.....-грустно сказала я
-Бедняжка.....-сказали девочки в один голос.
-А вы Как?Слышала что у вас все тоже плохо.....-сказала я
-Да....меня Егор чуть ли не каждый день избивает......-сказала Валя и опустила взгляд.
-А меня за каждый скрип в полу избивают.....-сказала Аня и рассплакалась.
- Девочки,все не плачте.Надеюсь теперь все будет хорошо.-сказала я и девочки обняли меня.Тут с комнаты спустилась Арина,вся в слезах.
- Юля,ты Где?-всхлипывая сказала девочка и я вышла с зала.
-Солнышко,ты чего плачешь?-взволновано сказала я
-Юль,мне страшно......-сквозь слезы сказала девочка и я подняла ее на руки.
-Малышка,тебе страшный сон приснился?-тихо спросила я.
-Да.....-грустно сказала Ариша и сморгнула носиком.
-Ну все не плач,я рядом....-сказала я и поцеловала девочку в макушку.Я зашла в обратно в зал.
-Юль,что случилось?-спросила Валя.
-Да ничего страшного.....-сказала я и села на диван.
-Юль,мы можем у тебя первое время пожить?-спросила Аня.
-Можете сколько хотите жить.-сказала я.-Только вы не обидетесь,если будете спать вместе на диване?или можете взять мою комнату.
-На диване.-сказали девочки в один голос и мы рассмеялись.
-Ну тогда.....я сейчас отнесу Арину и помогу вам с диваном.-с этими словами я поднялась в комнату.~~~
Уложив девочек,я пошла на кухню попить воды.Как тут.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
ФанфикНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!