♤Утро♤
Я проснулась от звонка телефона.
На экране высветилось "Входящий вызов от Папуля❤"-Да пап,я тебя слушаю.-сонно сказала я.
-Дочь,быстро на работу.Только будь красивой.К нам приедет проверка и в 23 у нас корпаратив.-быстро сказал отец
-Хорошо пап....скоро буду.-сказала я и отключилась.Вставши с кровати я быстро стала собираться.
Выйдя с ванной комнаты,я подошла к шкафу и стала думать,что одеть.Спустя 10 минут я выбрала
Одевшись,я накрасилась и выйдя с дома,села в машину.
~~~
Я забежала в здание офиса.
На входе я встретила двух Милохиных.
Они ругались на весь офис.-Придурки....-прошипела я и поднялась.
Зайдя в кабинет,я села за стол.
-Юль,ты сегодня очень красивая.....-сказала отец.
-Спасибо пап.-сказала я и улыбнулась.-Пап,а мама вчера Милохину Арину дала?
-Да Арина захотела у него погостить.Юль,я понимаю что Ариныны слова тебя обижают,но она немного пообижаеться и вы помиритесь.-с небольшой грустью сказал отец.
-Ладно пап,давай не о грустном.-сказала я и включила компьютер.●Спустя 2 часа●
В кабинет вошел Даня.Он держал на руках Арину.
-Арин,пусть тебя Юля подержит.Мне нужно с твоим папой поговрить.-саазал Милохин.
-Я не хочу к ней.-обижено сказал девочка.
-Арин,прекращай.Она твоя сестра.То что она накричала не значит,что ты должна ее обижать и отвергать.Ты думаешь Юле приятно?-недовольно говорил отец.-Если ты сейчас же не помиришься с сестрой,я прекращу твое общение с Даней.
-Хорошо...-сказала Арина и подошла ко мне.-Юль,прости меня пожалуйста.Я больше так не буду.
-И ты прости меня солнце.Я постараюсь больше не кричать на тебя.-сказала я и подняла девочку на руки.Мы пожались мизинчиками и Арина умостилась у меня на коленях.
- Юль,а почему ты сегодня такая красивая?-спросила сестренка и я почувствовала проживающий взгляд.
-У нас сегодня праздник,вот и красивая.-с улыбкой сказала я и посмотрела на Милохина.Его взгляд был хищным и в тоже время злым.Конечно же он ревновал....
Это было понятно.Даня посидел у нас еще минут 10 и ушел.
- Юль,а почему ты с Даней не общаешься?-спросила Ариша.
-Малыш,это взрослое...-с наиграной,милой улыбкой сказала я.
-У Дани такой красивый дом,столько дядь в костюмах.-начала рассказывать девочка.
-Ты была у Дани дома?-удивленно спросила я.
-Да....я спала у него на кровати.Она у него очень большая.-мечтающе говорила сестренка.
-И как ты не побоялась одна спать?-я перевела взгляд на монитор компьютера.
-Я не одна спала.....Даня сидел рядом со мной.-сказала Арина и улыбнулась.~~~
- Юля,это нужно Дане отнести.-сказал отец и протянул мне кучу папок и два конверта.
-Мг...-недовольно издала я и пересадки сестренка на стул,ушла.Как только я вышла,то встретилась с Ильей.
-Я тебя как раз искал.-с пошлотой в голосе сказал парень и припичатал меня к стене.
-Илья,иди лесом.-зло сказала я
- Чего это мы такие грубияны?- сказал Илья и провел рукой по моему лицу.
-Придурок руку.-фыркнула я и парень сдал мою талию.-Ну ты и с*ка......-просизнесла я и парень опять получил в нижнюю часть.-Еще раз дотронешься ко мне.....так легко не отделаешься.-сказала я и подошла к лифту.Зайдя к Милохину,я сначала не увидела его.
- Милохин.Ты тут?-спросила я на весь кабинет.-Даня?-повторила я и тут дверь захлопнулась.
Я обернулась и увидела Даню.
-Зачем ты дверь закрыл?-зло спросила я,но парень молча стал подходить.-Милохин,язык проглотил?-зло сказала я и стала отходить.
-А чего ты отходишь?Где твое безстрашие?-ухмыляясь спросил Милохин.
- Даня,что тебе нужно?-зло спросила я и уперлась в стол.
- Мне нужна ты.-парень подошел в притык.
-Милохин,отвянь.Я уже все сказала.-зло сказала я и тут парень посадил меня на стол.
-Юля,тебе не надоело все это?-недовольно спросил Милохин.
-Что не надоело?Ты сам в это виноват......-зло сказала я
-Да но мы же можем поговорить и все решить.-смотря на меня,сказал Даня.
-А тоесть тогда мы не могли поговорить?-грубо сказала я.-Милохин,раньше нужно было говорить,теперь некогда.-с этими словами я положила папки и отпихнув Даню стала уходить,но парень поймал меня за запястье и притянул к себе.
Мы поцеловались..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
ФанфикНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!