Спустя 20 минут в дверь дома позвонили.
-Я открою.-вставши с дивана,сказала я и подошла к входной двери.
открыв дверь я увидела Анастасию Юриевну.
-Здравствуйте,проходите.-миленько сказала я и чучуть отошла.
-Здравствуй Юленька.-сказала женщина и прошла в дом.Тут с зала вышел Даня.
- Юль,кто там?-спросил Милохин и тут же затих.
Я перевела взгляд на парня и увидела ненависть,злость в глазах.
-Зачем ты приехала?-зло спросил Милохин маму.
-Сынок,прошу давай поговорим.-женщина стала грустной.
-Что,что?Поговорить?Мам,мы ничего не попутала?- Даня был в ярости.
-Дань,ну пожалуйста давай поговорим.-у женщины наворачивались слезы.Я решила вмешаться,так как понимала,что Милохин не захочет с ней говорить.
- Даня,поговори с мамой.-еедовольно сказала я.
- Юля,я не собираюсь с ней говорить.-грубо ответил киллер.
-Либо ты разовариваешь с мамой,либо я уезжаю и можешь обо мне забыть.-я поставила его перед фактом.
- Юля,не беси хоть ты.-парень начал кипеть.
-Выбор за тобой.-со злой улыбкой сказала я.
-Хорошо,давай поговорим....Мне даже интересно стало,что же ты мне расскажешь.-сказал Даня и злым ушел на кухню.
-Идите за ним,а я через 5 минут приду.-с улыбкой сказала я и женщина кивнув головой,последовала за Даней.Я пошла в зал к Арине.
- Юль,а кто там приехал?-спросила девочка,смотря на меня.
-Малыш,можно у тебя просьбу?- сказала я и села перед девочкой на корточки,она положительно кивнула.-Смотри,там приехала мама Дани.Не выходи на кухню,посиди здесь,а я тебе за это все,что ты захочешь.
-Хорошо Юль.-с улыбкой сказала сестренка.
-И да...одень наушники и посмотри мультики.-сказала я и девочка одела наушники.Я включила ей мультик и ушла на кухню.
-Ну раз все в сборе.Начинай.-грубо сказал Даня и зло посмотрел на меня.
-Сынок,можешь не верить,обижаться,но я правда не хотела тебя оставлять.....Все эти слова,поступки.....Я каждую ночь винила себя за это.Я знаю как тебе было больно.Я слышала как ты плакал в комнате......Мальчик мой....прости дуру старую.Это все твой отец......Он с самого начала не любил тебя.Он сказал,что если я тебя не брошу,то он убьет и тебя,и Илью.Данюш,пожалуйста...прости.Я знаю,что эти слова бессмысленны...Столько лет прошло и я решила сказать это прям сейчас,но все же я не могу больше молчать.....
Дань,прости если сможешь.....-у женщины пошли слезы.Хотя у меня тоже.
-Ну и как мне верить твоим словам?Вы издавались надо мной 11 лет.Говорили,что я ничего не смогу,несумею.А когда узнали,что я стал киллером вообще сказали мне самые солидные слова.Я их сейчас помню.
"Ты придурок куда влез.Зачем портишь репутацию?Ты же ничего не умеешь,тебя на первом же задании убьют,а хотя это и к лучшему"Вот ваши слова были.-зло сказал Даня и Анастасия рассплакалась еще больше.
-Дань....я правда не хотела....Может со временем ты поймешь мои слова.....-сказала женщина и стала уходить.
-Стоять,я не давал права уходить.-смотря в пол,сказал Даня.-Хорошо,даже если я и поверю твоим словам,что измениться?
-У меня на душе будет спокойно и буду знать,что все таки сказала тебе эти слова.-грустно сказала Анастасия.
-Мам,а почему ты раньше не сказала эти слова?-грустно спросил парень.
-Потому что мы уехали и отец оборвал все связи.....Я немогла ни телефон твой узнать,ни сообщение написать.-тослкливо сказала Анастасия.
-А зачем прилетели?-тихо спросил парень.
- Отец по работе.Илья ты же знаешь он без нас никуда,а я хотела тебя увидеть.Но когда мы приехали в офис и увидели как вы ругались,я не решилась с тобой говорить.
-Так ладно...забыли.....-пробубнел парень.
-И да сынок.....будь аккуратен.....Илье понравилась Юля и если он захочет ее получить....сделает все.....-от слов женщины,что у меня,что у Дани округлились глаза.
-Мг.....разбежался.Я ее долго добивался так,что досвидание.-с этими словами Даня прижал меня к себе.
- Ладно....я поеду.Еще забыла....Дань,я развожусь с отцом и уезжаю в Питер......если,что....жду в гости.-у женщины появилась улыбка.
-Хорошо мам....-ответил Даня и женщина ушла.Последняя заготовка,дальше ждем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
FanfictionНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!