Я вышла из кабинета Милохина....
Не знаю почему,но по моим щекам потекли слезы.....
Наконец-то я услышала то что хотела,но и слова парня о всей той ситуации задела меня.
Сейчас я поняла,что была не права....~~~
Я вошла в кабинет.Арина уже сидела у меня за столом.
- Юль,почему ты плачешь?-с грустью спросила сестренка.
-Ничего солнышко.-я натянула улыбку.
- Юль,что то случилось?-спросил отец.
-Мы с Даней помирились....-сказала я и у меня засверкали глаза.
-Поздравляю доченька....-сказал отец и подойдя ко мне,обнял.-Надеюсь Даня будет достойным парнем для тебя.-прошептал мужчина и я опять пустила слезку.Когда папа отстранился на меня напрыгнула Арина.
-Юля,вы теперь вновь дружите с Даней?-с улыбкой спросила сестренка.
-Нет малышка....мы любим друг,друга....-так же с улыбкой сказала я и девочка радостно завизжала.Я села за рабочее место и приступила к работе.
'Обед'
- Юля,я кушать хочу.....-ноюще сказала Арина.
- Юль,спустись на обед.-сказал отец.
-Хорошо.-сказала я и взяв девочку на руки,спустилась на первый этаж.Мы вошли в кафе и я увидела Милану-секретарша Дани.
Я сразу же подошла к ней.-Милана,привет.-сказала я и девушка обратила на меня внимание.
-О Юльчик,привет.-сказала девушка
-А ты кстати куда пропала?Почему у Милохина не сидишь?-удивленно спросила я
-Да он сказал,что я должна переехать на пятый.Так что теперь там обетаю.-с улыбкой сказала девушка.-Твой ребенок?-она перевела взгляд на Арину.
-Та нет,это ж Арина.Забыла?-с улыбкой сказала я
- Арина?-удивленно переспросила девушка.-Я же ее карапузом помню.....
-Да мы вот таки взрослые и влюбленные по уши.-сказала я и девочка засмущалась.
-И в кого?-с улыбкой спросила Милана
-В Милохина.Она от него не отлипает.-сказала я и мы с девушкой посмеялись.
-Кстати Юльчик,а ты не знаешь у Милохина кто то есть?- девушка стала серьезной.
-А тебе зачем?-удивленно спросила я
-Ну просто такой парень и если будет один.....-мечтающе сказала девушка,но прервала ее мечты.
-Солнце,ты меня конечно прости,но он занят мной.Если не веришь,можешь спросить у него.-сказала я и увидела недовольный взгляд девушки.-Ладно мы пойдем,еще встретимся.-на этих словах я ушла в VIP зону.Там сидели в основном начальники,директора и т.д.Меня пускали так как мой отец начальник.
Мы с Ариной выбрали столик возле большого,панорамного окна и стали ждать официанта.К нам подошла девушка.Мы сделали заказ.
Спустя 10 минут
Я смотрела в окно и переваривала слова Дани.У меня опять глаза стали наполняться слезами.
Потому,что я тупая ДУРА которая устроила это все из за того,что парень хотел сохранить мне жизнь и знаете,что меня удивляло......
Даня кажется перестал заниматься киллерством.Смотря в окно,я почувствовала руку себя на плече.От прикосновения я вздрогнула.
Повернув голову,я увидела Милохина.- Юль,ты чего?-взволновано спросил парень.
-Ты чего пугаешь блин.-зло сказала я
-Мда.....-протягивающе издал парень.-Почему плачем?
-Да забудь.....-тихо сказала я и парень сел на против меня.
-Гаврилина,жду объяснений.-грубовато сказал парень и пересадил Арину к себе на колени.
-Я задумалась над твоими словами......Дань,прости меня еще раз.Я не хотела тебя как то обидеть,но на тот момент мне казалось,что ты просто морально воспользовался мной дав надежду и сбежал.-с грустью сказала я
- Юль,давай забудем.....что было,то было.-сказал Даня и погладила меян по руке.Нашу влюбленную обстановку прервала Ариша.
- Даня,а когда мы еще к тебе в гости поедем?-клипая глазками,сказала сестренка.
-Ну если хочешь,то у меня завтра выходной.Можешь завтра приезжать.-с улыбкой сказал парень.
-А Юлю можно взять?-с надеждой сказала Арина.
-Можно,но если она будет не занята.-сказал Милохин и они оба перевели на меня взгляд.
-Что вы на меня так смотрите.У меня завтра рабочий день и я не знаю отпустит ли меня отец.-грубовато сказала я.
-Значит отпустит.-сказал Даня и улыбнулся.
-Ура....мы завтра будем гостевать у Дани.-сказала радостно Арина.
-Малыш,а сегодня он приедет к нам.-с улыбкой сказала я и Арина еще громче завизжала.-Арин тише,ты же здесь не одна.-чуть грубовато сказала я.
- Прости Юль.-тихо сказала девочкаМы вместе пообедали и разошлись по кабинетам.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
ФанфикНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!