Тоесть...вы не виноваты?

8.8K 280 3
                                    

-И о чем же вы хотели поговорить?-грубовато спосила я
-Юль,а почему вы с Даней ругались?Ты его девушка?-с грустью спросла мама Дани.
-Вам какое дело?-зло спросила я
-Юль,я не со зла......Я знаю,что Данч рассказал тебе о нас,но я в этом не виновата.....Это все его отец.....-сказала женщина и я удивленно посмотрела
-Тоесть вы....-я запнулась
-Анастасию Юриевна.-с улвбкой сказала женщина
-Тоесть вы Анастасия Юриевна...хотите сказать,что бросили сына из за мужа?-грубовато сказала я
-Да...он сказал,что Даня ему не нужен.....и сказал если я его не брошу и не уеду,то он убьет и Даню и Илью.Я не хотела,что бы мои мальчики страдали.-сказала женщина и рассплакалась.
-Ну не плачте.....давайте хоть без ваших слез.-сказала я и приобняла Анастасию.
-Юль,ты хорошая девочка....Я только увидела тебч,сразу понялп,что ты хорошая....-вытерая слезы,сказала Анастасия.-Юль,теперь можешь ответить на мои вопросы?
-Я не девушка вашего сына.....Мы хорошие друзья,но только посорились.....-сказала я и опустила глаза.
-А из за чего?-спросила мама Дани и взяла меня за руку.
-Милохин сказал ссоры на родствеников не выносить.....-с грустью сказала я и тут....
-Юля,доченька.Фух...ты сдесь.-к нам подбежала моя мама.-Что он с тобой сдела?Обидел?
-Мам,все нормально.Хватит.Мы уже не маленькие и как то ссми разберемся.-монотонно сказала я
-Он просто так ворвался в кабинет,я испугалась.....-сказала мама.-А кто это с тобой сидит?
-Это мама Дани.Анастасия Юриевна.....-смотрч на женщину,сказала я
-Так Даня говорил,что они улетели.-удивленно сказала мама.
-Прилетели....-тихо сказала я и получила смс на телефон.

-Юля,пожалуйста давай поговорим......-оно было от Дани
-Я же сказала....говорить не о чем.....
-Ты долго обижаться будешь?Я же хочу все наладить!
-Долго.....Ты разбил мое маленькое сердечко....теперь я даже не знаю,простит оно тебя,даст согласие.....
-Юля,ну пожалуйста.
-Нет....

На этом я вышла из сети.

-Ладно,мне пора идти к отцу.Там работы много.....-задумчиво сказала я и встала.
-Юль,может домой поедешь?-спросила мама
-Я сойду с ума в одиночестве....Лучше поработаю....-с этими словами я вошла в здание офиса......

Подняашись в кабинет,я села за стол.Включила в наушника "Rauf & Faik-закат и рассвет"
Приступила к работе.Эта песня олицетаорчда мое сегодняшнее настроение.....От нее опять пошли слезы,но я проболжала работать.....

●Конец рабочего дня●

Мы стали расходиться.
Собрав свой рюкзак,я вышла и увидела Даню,маму и Арину которая сидела на руках у Милохина.
С грустью посмотрев на них,я ушла к лифту.

Спустя 10 минут лифт открылся,там стоял Илья.Я вошла и нажала на кнопку,но не тут то было......

Опасное сообщение второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя