Тоесть он тоже здесь?

9.2K 325 99
                                    

-Все Милохин,отпусти меня.-я попустила тон голоса.
-Перед сестрой изменить,она вся в слезах.-с этими словами парень отошел.

Я быстро вбежала в кабинет.

-Сестренка,прости меня.-сказал я и обняла девочку,но в ответ она меня оттолкнула.
-Я не хочу с тобой общаться.Ты накричала на на.Обидела мамужпапу,меня и Даню.Ты плохая.....-от слов Арины мне стало плохо и грустно.....
-Малышка,ты что такое говоришь?- сказала я и незаметно пустила слезу.
- Ты плохая,я лучше к Дане пойду.-сказала девочка и выбежала.

С моих глаз потекли слезы.
Ко мне подошла мама.

-Солнце,не плачь.Она же ребенок.-сказала мама и погладила меня по спине.
-Я обидела всех....-тихо сказала я и вставши,забрала рюкзак,ушла.

Я ведь и правда.Сначало обиделся Милохина своими словами,а потом и Арину.
Зайдя в лифт,я спустилась на первый этаж.
Там я бежала сломя голову и втаранилась в какого то парня.

-Извините.-тихо сказала я
-Ничего страшного.-голос парня мне понравился.

Когда я подняла мордашку,то увидела парня который очень был похож на Милохина.
И знаете Даня легок на помине.

-Юль,жить хочешь?-услышала я сзади и повернула голову.-Отойди от него.-зло сказал Даниил.

Я реально от страха,отошла от парня.

-Илья,что же ты тут делаешь?Вы же улетели.-с сарказмом говорил Даня.
-Прилетели тебя поведать.Думали может ты тут коньки отбросил.-с ухмылкой сказал Илья.

Слова старшего брата мне не понравились.....

-Если бы и откинул,приезжать не нужно.-грубо сказал Даня.
-Да больно ты нам нужен.Слущай,а кто та девушка?-кося на меня взглядом,сказал Илья
-Не твоего ума дело.Увижу с ней,убью на месте.Запомни мои слова.-с этими словами Даня ушел.
Но ушел он не злым,а грустным.....Я решила отбросить свою гордость и пойти за ним.
Поднявшись на этаж я попыталась открыть дверь,но она была закрыта.

-Дань,открой пожалуйста....-стучась говорила я,но парень молчал.
-Дань,открой.-повторила я
- Милохин,либо открывай,либо повториться тоже самое,что и тогда с моей дверью (разлетелась на осколки)

После моих слов парень все же открыл.
Я вошла и подошла к Милохину.

-Дань,это твой брат?-тихо просила я
- Он самый.-фыркнул парень.-не удивлюсь если родители скоро появяться.
-Дань.....успокойся,ты сейчас взорвешься...-сказала я и обняла Милохина.
- Ты же в обиде на меня?-я почувствовала ухмылку.
-Я тут пришла его поддержать,а он.Хочешь я могу уйти?-недовольно сказала я и только хотела уйти.
-Только попробуй....-прошептал Милохин и обнял меня.

Мояшкины,сегодня у меня было больше времени и я написала побольше глав.
На сегодня все.Всех люблю,всем спокойной ночи и сладких снов❤❤❤❤❤❤
Первый сезон "опасное сообщение" уже взял 1,45 тыс ⭐ и это за 3 дня.....
Ребят мы большие молодцы,еще немного и нас будет 400!!!!!!
Растем ребятушки,растем❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Опасное сообщение второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя