Вновь это чувство страха

8.9K 308 45
                                    

- Надеюсь прочитали записку😏.Ты думала я всегда такой хороший?
-Гаврилина ты же не забывай,что было пару дней назад.-это все было от Милохина
- Что ты хочешь этим сказать?
-Юль,то что я вернулся и больше не потерплю твоей стервозности в мою сторону.Я конечно не такой как Никита,но можешь получить хорошо.

На этом мы закончили переписку.

-Да что на них нашло?-недовольно сказала я
-Юль,кто написал?-спросила Аня и я показала им переписку.
- Девочки,мне страшно......-сказала Валя.
-Не нагнетай обстановку.-недвольно сказала я.-Саму трусит.Не понятно когда они придут.-продолжила я.

Повисла тишина.
Долгое время ее некто не мог прервать.
Но потом я все таки это сделала.

-Короче,что то делать бесполезно.Начнем рыпаться,прибью на месте.....Нам нужно так сказать залечь на дно.-задумчиво сказала я.
-В смысле залечь на дно?-смотря на меня сказала Валя.
-Быть паеньками,но я не хочу что бы вы были с этими уродами....-задумчиво сказала я
-Кхм...кхм....про кого болтаем?-послышалось сзади и мы с девочками переглянулись.

Повернув голову,мы увидели парней и тут же подскочили.
Девочки забились в угол,а я стала перед ними.

-Вот это реакция.-с ухмылкой сказал Милохин.
-Так нас еще некто не боялся....-сказал Егор и парни с ним согласились.
-Девки нам п*зд*ц.......-прошептала я
-Правильно мыслишь Гаврилина.-сказал Артур.
-Ребят,что вы от нас хотите......?-трясущимся голосом спросила я
-Ничего такого.Просто интересно как вы себя ведете в страхе.-сказал Егор.
-Давайте так....Валя и Аня уходят с парнями,а мы обещаем вас не трогать,но только если будете нормально себя вести.-сказал Даня.
-Ага бл*ть.Только через мой труп.-сказала я и увидела злой взгляд Милохин.
-Не заставляй забирать силой.-пропурчал Даня.
-Я и не заставляю.Я не хочу что бы девочки страдали.Вы безжалосные.У вас нету ни грамма совести.-стала кричать я

Валя и Аня стали чуть толкать меня сзади,но я не обращали внимание.

-Гаврилина,я смотрю твое безстрашие вылезло.-сказал Кораблин.
-Да вылезло.Мне надоело то что вы над нами издеваетесь.Особенно ты Милохин.-зло кричала я.-Вы ничего не умеете кроме того что приносить людям боль.-по моим щекам стали стекать слезы.

-Вот что вы собираетесь,когда портите нам настроение,избивает нас?Что?Правильно ничего.Мы только сделаем от вас,что бы выжить.-от моих слез уже воротник рубашкибыл мокрый.
-Вы сейчас заберете Аню и Валю.Побъете и на этом все закончиться.Вы не умеете любить,не умеете ценить людей.
Вот ты Егор,ты что то Вале приятное сделал,сказал за вот эти месяцы?-с этими словами я подошла к парню.
-Гаврилина,не начинай здесь истерику.-получила я в ответ.
-Правильно.Ничего ты не сказал,не сделал.Ты только изменял и избивал еще и за это Валю.
А ты Артур?-смотря на парня,сказала я.-Что ты для Ани сделал?Правильно тоже ничего.....
Вот только ты Милохин отличился от своих.......Ты сделал для меня......Ты разбил мое маленькое сердечко......Ты бросил,нисказав не слова.Если бы сказал,мы бы что то решили.
-Юль....-парень хотел продолжить,но я его перебила.
-Можешь ничего не говорить.-сквозь слезы,смотря на него сказала я и ушла в комнату.

Опасное сообщение второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя