~05:21~
Я уже собиралась на работу.Арина еще спала.
Сделав всю утреннюю рутину,я собралась,собрала Арину и поехала на работу.●Офис●
-Пап,привет.-с улыбкой сказала я и положила сестренку на диван.
-Привет Юль.Тут Даня заходил.....попросил,что бы ты зашла к нему.-сказал отец и я удивленно посмотрела на него.
- Ладно......-протягивающе сказала я и вышла.~~~
- Милохин,звал?-заходя спросила я
-Да звал....-сказал Даня и я подошла к нему.
- Что нужно?-грубость сказала я и тут парень посадил меня к себе на колени.
-Милохин,что ты творишь?-зло спросила я
-С тобой по другому не как.-сказал Даня и ухмыльнулся.
- Милохин,отпусти меня.....-недовольно пробурчала я и тут парень вцепился в мои губы.Опять этот поцелуй.......Такой родной.....я просто расстаяла в этом поцелуе.....
Мы опять целовались долго.30 минут примерно,если не больше......
Отстранившись мы встретились взглядами.- Юль,пожалуйста...Ну прости ты меня....Я ведь правда хотел как лучше.......Если бы ты знала кто за мной охотился,сейчас бы себя так не вела.....да и вообще я тоже мог умереть....-сказал Даня и я погрустнела.
-Ну расскажи все тогда.-с грустью сказала я.
-В Москве была одна банда,она следила за мной с 12 лет,но когда они узнали,что я стал киллером,то взяли меня в обработку.Меня 3 раза пытались убить,но не получалось и вот недавно они опять решили все повторить,но сказали,что не только меня убьют,но и моих родных и близких.Вот по этому я уехал нисказав ни слова в глаза.Юль,я понимаю как тебе было больно,но я не хотел,что бы ты пострадала......-тоскливо говорил Милохин.
-Дань.....прости меня......Я была не права....-сказала я и с моих глаз потекли слезы.
-Малыш,ну не плач.....Все же хорошо.-сказал Даня и обнял меня.
-Дань,а ты меня правда любишь?-сквозь слезы спросила я
-Правда,правда.-тихо сказал Даня и погладил меня по спине.
- Юль,ты будешь моей?-тихо спросил Даня.
-Я и так твоя....-сказала я и посмотрела на парня заплакаными глазами.....
-Ну все солнце,не плачь.....-с этими словами парень вытер мои слезки.~~~
Я посидела у Дани еще 30 минут и стала уходить.
-Если захочешь,можешь приехать вечером.У меня как раз Арина гостюет.Вместе,что то поделаем.-сказала я с улыбкой.
-Хорошо я заеду.-сказал Даня и я убежалаГотовим тапки,потому что автор у вас наглый......
Короче ребят.....Прода завтра,я сейчас буду писать проду на завтра.
Как обычно завтра в 23 на этом месте встречаемся.
Всем спокойной ночи и сладких снов❤❤❤❤А еще есть приятные новости....
Фанфик "опасное сообщение" первый сезон-взял 1,55 тыс ⭐.Такое же количество как и у "цветы смерти"
Но гордость не в этом,а в том что он взял такое большое количество звездочек за 3 дня и еще стоит 1 на #интересное.
Для меня это настоящая гордость.
Нас еще и 362!!!!Скоро 400.Мояшкины,вы у меня самые лучшие❤❤❤❤❤🤗🤗🤗🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
FanficНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!