И тут в кабинет вошли мужчина и женщина,а с ними Илья.
-Что вы здесь забыли?-грубо спросил Даниил.
-Сынок,ну чего ты такой злой?-спросила женщина.
-Сынок?-удивленно сказала я и заплакаными глазами посмотрел на Даню.
-Да Юля,это те кто испортил мне жизнь.-зло сказал Даня.
-Почему сразу испортили?Это ты нам жизнь и испортил.До сих пор не понимаю почему мы тебя оставили.-женщина перешла на грубость,на что Милохин только улыбнулся.
-Лучше б не оставляли.....-тихо сказал Даня.Я хотела подойти к нему,но он одним взглядом показал,что больше мне тут делать нечего.
Так же в слезах я вышла и выбежала из здания офиса.
На входе я столкнулась с девочками.-Юля,солнце,ты чего?-спросила Аня.
-Ничего......-тихо сказала я.
-Малыш,что то случилось?-спросила Валя.
-Правда ничего,вы чего приехали?-вытерая слезы,сказала я.
-Мы хотели тебе новость рассказать,но наверное не сегодня.-сказала Аня и я почувствовала взгляд.Милохин стоял сзади и я это чувствовала.
-Рассказывай.-тихо сказала я.
-Вообщем Юль,спасибо,что вправила вчера парням мозг.Мы помирились с Артуром и Егором.-сказала Валя и я посмотрела на них.
-Поздравляю вас девочки...-с натянутой улыбкой сказала я и посмотрев на Милохина,убежала.Вы скажете дура,могла бы с ним поговорить,а не истерику устраивать.Он же хотел лучше для меня.......
Он не хотел как лучше для меня......Ведь он знал,что я люблю его.Он мог сказать мне о своих чувствах в глаза,а он просто написал.
" Я знаю что ты влюбленна,вообщем как и я,но это для твоего же блага."
Я очень ранимый человек и даже эти слова меня задели.
Он мог сказать "Юль,я люблю тебя.....но мне нужно уехать из города" Я бы все поняла и либо осталась ждать в Москве,либо уехала бы с ним.
Побег от человека это не выход,но он сделал намного хуже.
Он убежал не только от меня,но и от себя.Закрыв все в себе,сказав что никому не нужен и то что с ним опасно......Со слезами я села на скамейку все в том же парке возле офиса.
Ко мне сразу же села женщина,тоесть мама Дани.-Я так понимаю ты та Юля.....-тихо сказал женщина.
-Да,что вы от меня хотели?-грубость сказала я.
-Поговорить......-сказал женщина.
-..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
ФанфикНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!