Как тут мне приходит сообщение на телефон.
"WatssApp:Неизвестный:Я уже рядом...."
Высветилось на экране и я удивилась.-И кто это?-подумала я и хотела написать,но собеседник вышел из сети.
-Мда.....и кто это может быть?-удивленно сказала я и поднялась в комнату.Всю ночь я не могла уснуть,все мысли были забиты этим СМС.
Я перебирала всех,но у меня оставались только Милохин и Мартынин.- Милохин у меня подписан....так что он не подойдет,а Мартынин.....Нужно у родителей спросить.....-с этими мыслями я уснула
▪Следуюющее утро▪
Я встала рано в.В 6 утра.
Мне нужно было отвезти Арину к родителям,да и на работу уже хочеться.
Вставши с кровати я пошла в ванную комнату.
Сделав все дела я переоделась и стала будить Арину.-Сестренка,просыпайся.Нам ехать пора.....-тихо говорила я.
-Юль,я спать хочу...-сонно сказала девочка.
-Малышка,поехали домой отвезу и поспишь там.-сказала я и девочка все таки встала.Я собрала Арину и мы вышли с комнаты.Сказаав девочкам о том что я уехала,я вышла и села в машину.
Отдав Арину в руки мамы,я уехала на работу.●Офис●
Я припарковалас машины и мигом забежала в здание.
Поднявшись на этаж,я вошла в кабинет.- Юля?Ты чего приехала?-удивленно спросил отец.
-Соскучилась за рабочим местом.-сказала я и улыбнувшись,села за стол.
-А ну тогда приступай.-сказал отец.
-Пап,а Мартыненко ж в тюрьме?- сказала я и включила компьютер.
-Да,а что?-монотонно ответил отец.
-Да так......ничего.....-задумчиво сказала я.-Отлично....и кто это может быть?Кому я еще понадобилась?- недовольно подумала я и приступила к работе.
-Кстати Юля,хотел спросить......а куда Даня делся?-спросил отец и я погрустнела.
-Уехал в Екатеренбург.-грубо сказала я
- Ты чего такая грубая стала?- недовольно спросил мужчина.
-Просто я не хочу за него тему подумать.Уехал и уехал.-недовольно сказала я и в кабинете повидла тишина.~17:24~
-Юль,можешь ехать домой.Работы таковой нет,да и тебе нагружаться нельзя.-сказал отец.
- Ты уверен что работы нет?-переспросила я
-Уверен,ведь.-сказал мужчина и я стала собираться.Собравшись,я расспрощались с отцом и вышла,но поехала я не домой,а в тц.
Мне нужно было купить новую одежду и нижнее белье.~~~
По тц я уже ходила второй час.Зайдя в магазин нижнего белья я стала смотреть варианты....
Чуть позже я пошла в раздевалку.
Примеров первый комплект я стала рассматривать себя в зеркало,как тут......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
FanfictionНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!