-Дань,ты не раслабляйся я все равно на тебя в обиде.-с этими словами я отошла и тут в кабинет входит Илья.
-И снова здравствуй братец.-сказал парень и демонстративно сел за стол.
-Что ты здесь забыл?- Даня начал опять вскипать.
-Ну вот чего ты такой злой?Я не могу прийти к брату?-с ухмылкой сказал Илья.
-Нет нельзя.-фыркул Даниил.Я стояла молча и смотрела н этот цирк.
- Ты так и не сказал кто эта девушка.-мне казалось что Илья скоро разденет меня взглядом.
-Тебе какое собачее дело кто Я?-я влезла в разговор.
Парень лишь ухмыльнулся и одним рывком усадил меня на свои колени.-Ту еб*н*тый?-Не выдержала я и встала.-Так ты еще раз меня тронешь,переду машиной.-тыкая пальцем в Илью сказала я.-А теперь ты,с тобой потом разберемся.-эти слова были адресованы Дане.
Потом я просто быстро вышла и ушла в парк.....
•Парка•
Я села на лавочку.
Мне не хотелось никого видеть,но тут на мой телефон позвонили девочка.
Я сразу же ответила.-Валь,что то случилось?-взволновано спросила я
-Юль,тут кто то по двору ходит.Мы с Аней спрятались,ты можешь приехать?-трясущимся голосом сказала подруга.
-Конечно,я уже лечу.-сказала я и быстро побежала на парковку.Приехав,я припарковалась и стала осматривать теретория.
Ничего,кроме какого то письма я не нашла.....-И что Это?-пролетело у меня в голове.
Я вошла в дом.- Девочки,это я.-сказала я на весь дом и девочки спустились.
-Юль,спасибо что приехала.-сказала Аня и они обняли меня.
-Пожалуйста.Девочки по двору и правда кто то ходил и оставил вот этот конвертик....-сказала я и показала бумажный конвертик.
-Что там?-спросила Валя
-Не знаю.....пойдем на кухню и откроем.-с этими словами я вошла в кухнюМы сели за стол и стали открывать конверт.
Там была бумага А4,а на ней письмо."Ну что девочки,доигрались?Не понимаю зачем вы исчете приключения на свою пятую точку.
Можно ж было просто подчиняться,слушаться и тогда б ничего бы ни было.
То что вы смогли собраться и быть вместе ничего вам не дает.......
Вы загнали сами себя в тупик и сделали нам легче.
Так что готовтесь......Скоро будем.
Отгребете все,особенно ты ЮЛЯ. Р.S:Мальчики :)-В смысле?Все ж нормально было.Я то в чем виновата?- стала говорить я
-Юль,что делать будем?-взволновано сказала Валя.
-Вот тут я не знаю......Мы реально попали в тупик......-сказала я и тут приходит СМС на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
ФанфикНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!