Мы пришли домой.
-Дань,скажи пожалуйста зачем ты себя так вел?-недовольно спросила я,снимая туфли.
- Как я себя вел?-грубо спросил парень.
- Ты вечно был злой,с ребятами плохо поздоровался.-снимая кожанку,сказала я.
-Во первых я поздоровался нормально,а во вторых меня бесит то что ты всю прогулку с Артемом погуляла.-зло сказал Милохин.
-Дань,что тут плохого?Я познакомилась с новыми людьми и хотела по ближе с ними познакомиться.Все таки Артем наш партнер.-недовольно сказала я.
-Да ага,познакомиться так что всегда быть с ним.-сухо скзала Милохин.
-Я не понимаю ты хочешь довести все до скандала?-спросила я
-Мы и так уже дошли до скандала,дальше некуда.-громко заявил Даня.
- Милохин,я некогда не думала,что ты на столько ревнивый человек.Ты готов человека к столбу приривновать.Дань,таким быть нельзя.-возьмущенно сказала я
- Ты сама доыодишь до этой ревности.Это ты цеплялась на Артема,даже вместе с ним в фонтан упала.-так же возмущенно сказал Даниил.
-Да не цеплялась я не на кого.Не приувиличивай.-у меня выступили маленькие слезки.
-Не решалась потому что я пошел с вами гулять.Если бы не пошел,то не знаю,что бы вы там делали.-грубо прошипел парень.
-Может и зря я взяла тебя с собой.Ты только настроение всем испортил.-вытерая слезы,сказала я.
-Ах так Да?-удивленно и зло сказал парень.
-Да так.Ты своим недовольством и кислым лицо испортил всем настроение..-зло фыркнула я.
-Раз так то тогда нас больше ничего не связывает.Вали на все четыре стороны.-с серьезным видом сказал Даниил и я посмотрела на него с испугом......
-Тоесть.....ты хочешь сказать,что мы расстаемся из за како-то пустяка?-сквозь слезы спросила я.
-Гаврилина,уйди пока я тебя не пристрелил.-грубо сказал Даня,смотря в пол.После этих слов я стала в ступор......
-Уходи по хорошему.....-монотонно сказал Даня и я со слезами на глазах убежала на верх.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
FanfictionНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!