♤Утро♤
У меня зазвонил будильник.На часах было 05:00
Вставши с кровати,я посмотрела на спящего Милохина и ушла в ванную комнату.
Спустя 20 минут я вышла.Даня уже не спал.-Юль,ты чего так рано?-сонно спросил парень.
-Дань,мне на работу нужно....-тихо сказала я.
-Может ты отпросишься еще на два дня?-потягиваясь,спросил Даня.
-Ну это уж точно нет.Отец не одобрит.-чуть грубость сказала я и стала переодеваться.Я одела:
-Юль,а это не слишком?-удивленно спросил парень.
-Как раз...-с ухмылкой сказала я
-Гаврилина,ты специально это сделала,что бы я тут дома с ума сходил?-с ухмылкой спросил парень.
-Да...-сказала я и издала смешок.
- Юля,Юля.....-сказал Милохин и подошел ко мне.-Если я узнаю,что ты с кем-то заиграла.....-я перебила его.
-Да ни с кем я не заиграю.Зачем мне кто то?Если есть ты.-с улыбкой сказала я и поцеловала парня.~~~
⊙Офис⊙
Я приехала в офис.Запарковавшись,я побежала в здание.
Нажав на кнопку лифта,стала ждать.
Спустя 10 минут он открылся и там опять этот Илья.
Я вошла и нажала на нужную мне кнопку.-Вот это красота......-сказал Илья,проживая меня взглядом.
Я проигнорировала его слова и молча ждала когда лифт доедет до этажа.
Но спустя 3 минут этот пиздюк(извиняюсь).Начал приставать.-Слушай Илья,отстань.Я не собираюсь тратить на тебя время.-недвольно сказала я.
-Ой только не говори,что ты влюблена в моего брата-дибила.-зло сказал парень.
-Как раз дибил здесь только ты.-фыркнула я.
-Он же дурак ничего не умеющий,что ты вообще в нем нашла?-грубо спросил Илья.
-Слушай,а ты маленькие сынок,я же ничего не говорю.Да и вообще,что ты умеешь без родителей?Правильно ничего.Так что попустил самооценку и отстал.-сказала я и как раз лифт открылся.Я отолкнула Илью и ушла.
Зайдя в кабинет,я поприветствовала отца.-Кстати Юля,у нас сегодня будут партнеры....Так что види себя прилично.-сказал отец и я села за стол.
Спустя 10 минут в кабинет вошли парень и мужчина......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение второй сезон
ФанфикНе хочу тебя видеть.Ты для меня пустое место.Я тебя ненавижу!