Утром Ди иХэви пошли в консерву. По пути они встретили Эми.
Завязался разговор.-Хэви. Не грей уши. Иди я догоню.
-Да ты в жизни меня не догонишь.
-Я сказал иди.
-Ну и ладно.Хэви убежал в здание.
-Ну что? Поговорила?
-Нет,мне страшно.
-Не бойся,всё будет хорошо.
-Верю,а теперь я должна бежать. Да и ты тоже.
-Точно!Позже спишемся.-крикнул убегая Ди.Очередной скучный день длился целую вечность. Хэви терпеть не мог такие дни. Отвлёкшись он не расслышал слова преподавателя и словил 2.
Опять дома его ждала линейка.
Боль,боль и ещё боль.Ди всё ещё думал что делать. Сидеть и смотреть как его брата чуть ли не убивают линейкой он не мог. Даже высокий уровень интеллекта почему то не помогает.
Надо было что-то делать,но что?Звонок.
Ди и Хэви встретились и пошли домой вместе.
-Ди,я опять 2 получил.
-Ебана жизнь... И что на этот раз?
-Отвлёкся.
-Ой бляяяя. Ладно,потерпи ещё немного. Я обязательно помогу.
-Хорошо,как скажешь.Лидии дома не было. Братья разошлись по комнатам ближе к вечеру. Ди не мог уснуть. Он всё время думал как помочь рыжему.
Вдруг подростка осенило.Ближе к утру план был готов. Осталось только доработать кое где,и готово.
По пути Ди поведал отрывки плана Хэви.
-Думаешь сработает?
-А то,это лучший план за всё мою жизнь.Через неделю Ди шибанёт 18. Это и было главным пунктом плана.
Вот неделя подходит к концу.
Суббота. День рождения в понедельник.
-Ди,мы так и не говорили. У тебя есть время?
-Ну,давай поговорим.Повисло молчание.
-Ну так на счёт чего ты хотел поговорить?
-Ди,на счёт поцелуя и того признания. Ты правда меня любишь?
-Да,Хэви. Это правда.
-И я тебя,Ди!Рыжий повеселел. Он кинулся к брату,заключил в объятия и поцеловал. Ди ответил на поцелуй.
Но зря. Очень зря.-Кахэм! Не помешала!?-в дверях стояла Лидия с недовольной и разозлённой рожей.
Она схватила Хэви за запястье и потащила за собой. Ди пытался помочь брату,но только получил сильную пощёчину от которой отключился.
Отойдя от пощёчены Ди услышал крик брата с музыкальной комнаты.
-Нет! Пожалуйста не надо! Такого больше не будет.
-А больше и не надо.
-Нет! Пожалуйста.... Не нужно...Стук каблуков покидал комнату.
Крики брата сменил,еле слышный для Ди,плачь.Женщина шла к комнате Ди что то говоря. Ди решил лучше прикинуться без сознания. Так и сделал.
Вкомнате появилась Лидия.
-Вставай щенок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После... (Закончен)
FanfictionСтрашная авария забирает всю семью металистов,оставив только двух подростков. Никто не знает что им предстоит пройти.