Часть 19

901 64 21
                                    

Ди перелистнул рисунок. Первая же запись как будто специально для Ди.

Первая запись.
"Я-Глэм,начну вести ещё один дневник. Тот могут найти уже в скором времени. В конце записи из первого дневника.

Сегодня мы с Чесом опаздали на репетицию и чуть не сорвали ночной концерт. Мы не спецально,так получилось,хех.
Но не смотря на всё концерт был прекрасный.
Буду дописывать ещё,по возможности."

-Это дневник отца. Но где же второй? А точнее первый.

Ди решил оставить дневник себе. Завтра он первый день идёт в консерваторию. Страшновато.

Голубоглазый роняет дневник на пол,подняв его Ди вчитывается в написанные строки.

..... Отец всё ещё не может найти первую ступень тайника,а значит он и не догадается посмотреть под матрац. С Чесом весело,я жалею что гнал его от себя. Он лучший ....

Ди сорвался с кровати и скинул всё на пол. Действительно,под матрасом лежало то что нужно было Ди в этот момент.

-Супер,завтра ночью смогу свалить отсюда хотяб отнести дневник. Осталось только безпалевно всё это сделать.

Размышления Ди прервал звук сообщения. Посмотрев Ди был напуган. Поздние звонки и сообщения не заканчивались довольно хорошо. Но когда Ди увидел имя "Хэви" его дёрнуло от страха.

Медленно подросток взял телефон.

Х:Привет. Ди,напиши мне как прочитаешь.
Д:. Привет конечно,но ты пропал на неделю,а теперь чего-то хочешь?
Х:Ди
Х: Прости. Я просто думал на счёт того... Той нашей последней встречи.
Д:Ну?
Х: Зачем ты это сделал?
Д: Ну я думал тебе нравится,ты мне ответил тогда.
Х:Да,понравилось
Х:НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ!
Д:Сука! Не еби мозги прямо скажи,а?
Х:В общем,зачем ты сделал это?
Д:Люблю я тебя,доволен?

Несколько минут сообщение от Хэви не было.
Х:Любишь?
Д:Да блять!Даа!
Х: неожиданно
Д:Услышал что хотел? Тогда я пойду.
Х: Я тоже...
Х:Я тоже тебя люблю.

Ответа не последовало


Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя