Звонок на перемену.
-Ну привет, красавчик.-девушка с передней парты повернулась к Ди
-Угу.
-Меня зовут Нелли. Ты же можешь звать меня Любимая.-Ди посмотрел удивлённым взглядом на девушку.
-Ага,учту. Но меня больше устраивает Нелли.Девушка фыркнула и отвернулась,на что Эми улыбнулась.
-Спасибо.
-Мне не сложно.
Школьный день был закончен. Ди вышел из школы и ждал Эми. Ди хотел проводить новую подругу до дома. Из школы вышла одна из подруг Нэлли. Она огляделась и пошла за школу.
Ди показалось это странным,и он решил проследить за ней. За школой была площадка. Неподалеку от которой стоял сарай со школьным инвентарём. За него и шмыгнула девушка. ,,Преследователь" за ней.
Нэлли прижимала Эми к стене. Замах. И...
Ди резко встал между девушками,и пощёчину получил вместо подруги.
-А!Ди!Прости,я не хотела. Я хотела преподать урок этой мрази.
Ди схватил Нэлли и вжал в стену.
-Ещё раз,хоть пальцем ты или одна из твоих собак тронет её,я лично вырву вам всем волосы...
Отойдя от напуганной девушки Ди взял Эмилию за руку и повёл за собой.
-Д...Ди,прости меня,в первый же день я втянула тебя в разборки и....
-Эми. Всё хорошо. Мне не сложно,и тебя в обиду не дам.Девушка остановилась в ступоре. Она была мягко говоря в шоке от такого. За неё никогда не заступались,она была изгоем,её травили и публично унижали,а тут вдруг пришёл какой-то крашенный блондин и всё начало налаживатся.
Девушка бросилась парню на шею.
-Ди! Ты лучший.
-С...спасибо.- Ди обнял в ответ.Дошли без происшествий.
По дороге Ди смыл свой мейк. Придя домой тёти дома небыло. Он пообедал и ушёл к себе.
Через пол часа его позвали. Лидия вернулась.
-Ну что? Как первый день?
-Довольно неплохо.
-Вот и хорошо. Через час в кабинете.
-Хорошо.Ди вернулся к себе.
Надо написать Хэви
Д:Привет. Как дела?
Долго ответ ждать не пришлось.
Х:Привет Ди! Плохо.
Д:Что случилось!? Кому ебло начистить?
Х:Не-не-не,Ди, спокойно. Плохо потому что соскучился. Ты как?
Д:Я тоже скучаю. У меня во всяком случае лучше,чем у тебя. Сегодня первый день в новой школе. Подружился с девчёнкой.Эми зовут. А одну осадил,что б не задевала кого попало. Щас урок музыки будет,с тётей.
Х:И как оно?
Д:Она как будто изменилась. Стала добрее что-ли? Но косметос и нормальные шмотки в школу запрещает. Я сегодня весь день в костюме прошлял.
Х: Ха-ха-ха-ха,так тебе и надо.
Д:Хэй! Вмазал бы тебе сейчас,хех. Ладно малой,я пойду. Если что пиши.
Х:Окай,ты тоже не пропадай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После... (Закончен)
FanfictionСтрашная авария забирает всю семью металистов,оставив только двух подростков. Никто не знает что им предстоит пройти.