Chapter 1//Я в Корё

13 1 0
                                    

Вечер, но всё так ярко и красиво. Фонари освещают дорогу, но всё же некоторые переулки темны. По этим освещённым улицам, и иногда заходя в переулки, шла юная девушка. Она красива, с длинными чёрными волосами. В её руке находится сумка. Но она совсем не рада жизни. Лицо её мрачнее тучи. С таким же лицом, она зашла в подъезд, а потом и в квартиру. Сняв обувь и кинув сумку на тумбочку, она устало пошла в комнату и плюхнулась в кровать.

— (Вздох) Теперь я безработная, — уныло сказала она и начала вспоминать сегодняшний день, от которого хочется провалиться сквозь землю.

"2020.06.23 11:00 Компания FG ENTERTAINMENT"

Обычный рабочий день. Девушка поднялась на лифте на десятый этаж и сонно, но стараясь выглядеть не таковой, пошла к своему кабинету. Она зашла и начала располагаться. Положив папку на стол, она увидела на компьютере стикер.

"Опять опоздала?!"

— В смысле опоздала? — начала возмущаться та.— Я же вовремя пришла. — она посмотрела на часы и ужаснулась. — Десять часов!? — та, видимо, была в сильном шоке. 

Лиса быстро взяла папку и тут же быстро вылетела с кабинета, прямиком бежа в кабинет директора. Забыв о приличии, она открыла дверь и заметила на диване два немолодых человека.

 — "Блин", — вспомнив, что к директору пришли из другого агентства, она смущённо опустила голову и закрыла дверь. От такого позора, она кусала губу, но стоять под дверью в ожидании не стала.

— Что мне теперь будет? — сев за стол, спросила она. — О боже! Какая я тупая! — кричала она на себя, ударяя себя по голове. — Ладно, будем действовать по ситуации. Уволят так уволят, — сказала она спокойно, но таковой не являлась.

— Лалиса, — позвала подруга, открыв дверь. — Мне тебя жаль, — сказала она тихо и так, чтобы Лиса её услышала.

— Лалиса Манобан! — крикнул разъяренный директор, что аж все находящиеся на этаже вздрогнули, в том числе и Лиса. Она взяла папку и быстро направилась в кабинет директора.

Открыв дверь, Лиса увидели лишь спину директора. Она закрыла дверь и положила папку на стол, а директор повернулся к ней лицом. Директор посмотрел на папку и швырнул её со стола, от чего Лиса дёрнулась.

— Ты знаешь последствия своего опоздания? — спросил он.

— Конечно знаю, — спокойно произнесла она, но её голос всё равно дрогнул. Всё же она слишком часто опаздывала.

Favorite ConcubineМесто, где живут истории. Откройте их для себя