22:00.
ЧеЁн зашла в комнату. Она легла на кровать и обняла подушку. Почти следом в комнату зашёл Чимин. Он лёг на кровать и обнял ЧеЁн.
- Может ты скажешь уже что нибудь?
В ответ тишина. ЧеЁн повернулась и посмотрела в глаза мужу. Он тоже молча посмотрел ей в глаза.
- Чимин...
- Это из-за меня Джихен в больнице - единственное что мог сказать Чимин.
- Чимин может хватит? Да, Джихен в больнице, но словами не помочь.
- Но если бы не я этого не произошло. Если бы не роман с Сои.
ЧеЁн обняла Чимина.
- Успокойся. Всё будет хорошо.
Чимин положил свои руки на талию ЧеЁн.
Пятница 10:30.
Чимин проснулся рано. Обычно он спит до обеда. Чимин встал, оделся. Он подошёл к ЧеЁн, которая мило спала, поцеловал в щёчку и накрыл одеялом. Чимин вышел из комнаты. Возле двери стоял Чон.
- Поехали.
Чимин прошёл чуть вперед.
- А ЧеЁн знает?
Чимин остановился.
- Нет. И не должна знать. Поехали.
Чимин пошёл, а за ним и Чон. Они сели в машину и поехали на то кладбище где стоит дом. Машина остановилась у входа на кладбище.
- Пойдём?
- Подождём.
Прошло около 12 часов.
Солнце уже давно село за горизонт. Луна только восходила. Чон и Чимин давно уже спали. Чимин проснулся от звука мотора. К входу на кладбище подъехал мотоцикл.
- Чон
Поняв, что Чон не проснётся от слов, Чимин начал трясти того.
- Хен, отстань. Дай поспать.
- Чон твою мать проснись - Чимин ударил Чона в грудь. Тот сразу же проснулся.
- А? Что?
Чимин показал, чтобы тот был тише.
- Смотри - Чимин показал на припоркованый мотоцикл.
- Кто это ?
- Не знаю. Пойдем.
Чимин вышел из машины, за ним Чон. Они пошли на кладбище.
В это время у ЧеЁн.
- Абонент не доступен... - в сотый раз слышала ЧеЁн. ЧеЁн не видела Чимина со вчерашнего вечера. Она очень переживала. Чимин даже записки не оставил. ЧеЁн думала где же Чимин может быть.
- То ведёт себя странно, то пропал куда-то. Что ним происходит блин?
У Чимина.
Чимин и Чон шли по кладбищу. Дома не было видно.
- Чимин, может Сои наврала тебе? И здесь нет никакого дома? Мы здесь уже 20 минут блуждаем и никакого дома не нашли.
- Чон прекрати! Я уверен что дом здесь. Мы даже до центра кладбища не дошли, а ты уже хнычешь! Пошли прямо.
Чимин пошёл вперёд. Чон вздохнул и пошёл за Чимином. Ветка хрустнула и Чон от неожиданности подпрыгнул. Чимин повернулся в его сторону.
- Чего ты там тащищься?
- Да иду я, иду.
Послышался какой то звук. Чон от испуга прыгнул на руки Чимина.
- Ты чего творишь?!
- А чего я-то?
Этот звук опять послышался.
- Ааааа - Чон прижался к Чимину.
Видели бы вы лицо Чимина.
" Мать твою блять!"
- Чон, это сова. Слезь с меня!
- Чего? Сова?
- Да, вон смотри - Чимин указал взглядом на сову, которая сидела на ближайшем памятнике.
- Уф, точно!
Чон слез с Чимина.
- Теперь ясно почему ты вышел замуж за парня.
Чимин пошёл вперёд. Чон пошёл за ним. Через 10 минут они всё таки нашли дом. (Нашли бы и раньше, если бы не Чон, который от каждого шороха прыгал на руки Чимину). Они вошли в дом. Идя по коридору, они поняли что не одни.
- СенХи здесь.
Они почти дошли до той комнаты, где кто-то был. Но тут кто-то ударил Чимина по голове. Он упал на пол.
- Чего так долго?
Из тени вышел Чон Дон.
- Я перестарался с актёрской игрой.
- А чего перестарался?
- Хотел выглядить правдопобно.
- Поэтому я тебя и люблю.
- Где Сои?
- Чимин запер её в какой-то комнате.
- Понесли этого урода. СенХи ждёт.
Они взяли Чимина за руки и за ноги и потащил в ту комнату.
В комнате.
Чон и Чон Дон занесли Чимина в комнату, где был СенХи.
- Наконец-то. Какого хуя так долго?!
- Э, ты хули на мою зайку наезжаешь?
- Э, перестаньте. СенХи мы выполнили часть договора что теперь?
- Теперь напишем смс ЧеЁн. Пусть прибежит и спасёт своего мужа.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова 2
Short StoryЧимин и ЧеЁн живут счастливо. Они растят сына Джихена и ждут ещё одного ребёнка. Но прошлое вернулось с ещё большими проблемами.