ЧеЁн лежала в больнице. Домой её не отпускали. Чимину пришлось взять отпуск на работе, чтобы смотреть за детьми. Одновременно Чимин искал этого человека, который облил ЧеЁн каким-то химикатом и отправил ей эту посылку. Но пока поиски не принесли результата. Вы спросите почему Чимин не нанимает няню или домработницу? После того случая с Сои он не хочет никого нанимать и никому не доверяет. А то мало ли попадётся либо сестра Сои, либо ещё один родственник СенХи, а такого счастья Чимину не надо. Чимин заснул на стуле и видел 10 сон. Мимо кухни проходил Джихен. Он заметил, что отец заснул. Джихен сходил в комнату и взял одеяло, пришёл на кухню и укрыл отца. Джихен пошёл на улицу и направился в ближайшее кафе. Там он должен встретиться с Беллой и все разъяснить. Джихен пришёл в кафе и стал ждать Беллу. Она пришла через 20 минут.
- Джихен привет
- Привет, Белла
- Ты чего такой мрачный?
- Думаю ты знаешь причину
- Что? О чем ты? Я не понимаю.
- Не включай дуру. Я сюда не за этим пришёл, чтобы слушать твоё враньё. Либо говоришь правду, либо я тебя бросаю.
Белла сначала поколебалась, но потом она все таки решилась сказать.
- Хорошо. Раз уж ты хочешь знать правду, то вот она. Я начала встречаться с тобой из-за жалости к тебе.
- Что? Из-за жалости?
- Да. Джихен извени, ты хороший парень, но я люблю другого. Правда мой отец решил иначе. Он хочет чтобы я вышла замуж за другого. Тот мужчина, с которым ты меня видел это был мой будущий муж. Извени. Я правда не хотела так поступать с тобой. Но у меня не было выбора.
Джихен почувствовал что с ним лишь играли, как с игрушкой. Использовали, поиграли и бросили. Все это была не любовь, а игра. От злости у Джихена рука сжалась в кулак. Такого он не ожидал от человека, которого любил. Любил.
- Джихен прости. Ты ещё найдёшь девушку, что будет любить тебя.
- Будь ты проклята со своими извенениями.
Джихен встал со стула и пошёл на выход. Делать ему тут было нечего.
Джихен вышел на улицу и пошёл домой. Надо было ещё помогать отцу, пока мама была в больнице.
В это время у Беллы.
Она осталась сидеть на том же месте. Через несколько минут после ухода Джихена к ней пришёл её подручник.
- Ты сделал, как я просила?
- Да, госпожа.
- Сделай так что бы она не выжила. Что угодно, главное чтоб она умерла.
- Хорошо, госпожа. Постараюсь.
Подручник ушёл. Белла осталось одна.
"Он все равно будет моим. И никто мне не помешает".
В это же врем у ДжанКин.
- Чего??!?!?!!? Как!!?!??!??! Ты уверен?!?
- Абсолютно.
ДжанКин начала ходить по комнате. Она не понимала кто мог облить ЧеЁн каким-то химикатом, ведь мотив мстить был только у ДжанКин.
"Она что кроме меня перешла дорогу ещё кому-то? Что за хрень?"
- Стоп, а это не ты.
- Нет. Я бы облила её чем нибудь по хлеще и опаснее, чем соляная кислота. Если это не я и не ты, то кто? Она что убила ещё какого-то человека, что ей мстят? Я вообще ничего не понимаю.
- Я тоже не хрена не понимаю.
- Но как бы то ни было, этот человек очень смелый. Сразу начал с химикатов. И почему мне не пришло это в голову?? Но я не дам ему убить ЧеЁн, так как я должна убить её. Я! Я! Я должна отомстить за брата.
Парень оперся рукой об голову, тяжело вздыхая. На кой черт в его жизни появилась ДжанКин?
- И что ты будешь делать? - парень посмотрел на ДжанКин исподлобья
- Пока не придумала. Буду ждать, пока ЧеЁн восстановиться и тогда я буду действовать.
- Пока ты будешь ждать, он или она убьют ЧеЁн раньше тебя.
- Это верно. Ладно не буду ждать. Сегодня же буду действовать.
ДжанКин ушла.
"Наконец-то"
Парень сел за компьютер и теперь мог СПОКОЙНО поиграть в игры.
Тем временем Чимин.
Чимин проснулся от шума на кухне. Он потёр глаза и увидел Джихена. Тот увидел, что разбудил отца.
- Ой, отец прости. Я нечаянно.
- Всё нормально - Чимин потянулся. Всё тело затекло из за того, что он спал на столе. Чимин посмотрел на сына.
- Что-то случилось?
- Да все нормально, отец.
- Уверен?
Джихена понял, что отец так просто не отстанет.
- Помнишь, я говорил про Беллу?
- Да, помню и?
- Мы с ней расстались.
- Всмысле? - Чимин был в шоке - но вы же любили друг друга.
- Я её любил, а она меня нет. Как выяснилось.
- Джихен, да плюнь на неё. Да, среди девушек есть те ещё стервы, но ты ещё найдёшь себе хорошую девушку.
- Сам на это надеюсь.
Джихен ушёл с кухни.
- Ох уж эти дети. То любит, то не любит. Хрен поймёшь их. Ох - Чимин ещё раз потянулся - так, ладно. Надо навестить ЧеЁн в больнице. Она наверно уже соскучилась.
Чимин встал со стула и пошёл одеваться.
- Джихен, посмотри за сестрой. Я в больницу к маме.
- Хорошо.
Чимин оделся и поехал в больницу. По дороге он заехал в магазин и купил ЧеЁн фрукты. Чимин приехал в больницу и пошёл в палату жены. Чимин открыл дверь и увидел ЧеЁн. Она повернула голову в сторону двери и улыбнулась.
- Чимин.
- Привет ЧеЁн - Чимин сел на против кровати и поцеловал жену - Как ты? Все хорошо?
- Всё хорошо.
- Как лоб?
- Врач сказал что заживёт, но нужно поличиться некоторое время.
- То есть тебя ещё долго не будет дома?
- Нет, домой меня отпустят, только под твоим надзором.
- Правда?
- Да
- Уф. Я уж думал что тебя ещё долго не будет.
- Кстати как наши дети? С ними все хорошо?
- ХенДжун вредничает, но редко. С Джихеном все хорошо. Правда он с Беллой расстался.
- Расстался?
- Да. Я не знаю что там у них произошло, но Джин-хен сказал что Белла его не любила вовсе.
- М-да. Он наверно весь рассклеился.
Джихен же ведь так любил Беллу.
- Да рассклеился немного, но он держится. Молодец.
- Ему наверно сейчас плохо.
- ЧеЁн, он взрослый пацан. Выкоробкается. Ну подумаешь первая неудачная любовь. С кем не бывает?
- Ну да. Но я все же волнуюсь за него. Мало ли? Вдруг он теперь от девушек шарахаться будет или на мальчиков смотреть.
- Всё, ЧеЁн, все успокойся. ЧеЁн это просто первая неудачная любовь. Ну не будет же наш сын из-за какой-то дуры без мозгов ломать себе всю жизнь.
- Вообще-то да, но я все равно за него волнуюсь.
- ЧеЁн, все будет хорошо. Пройдёт время и он забудет о ней. Не переживай.
- Хорошо. Послушаю тебя.
Чимин хотел поцеловать жену в лоб.
- Чимина, нельзя в лоб.
- Ой прости - Чимин поцеловал ЧеЁн в щёчку - забыл.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдова 2
Historia CortaЧимин и ЧеЁн живут счастливо. Они растят сына Джихена и ждут ещё одного ребёнка. Но прошлое вернулось с ещё большими проблемами.