7 Глава

157 19 1
                                    

Чимин так и не вернулся домой. ЧеЁн звонила ему, но тот не брал трубку. Чимин был у Намджуна, так как к Юнги нельзя.
- Чимин, это же было давно, до тебя. Чего ты так вспылил?
- Но почему она сказал мне тогда, когда оказалось что телефон зарегистрирован на него и смс идут с его номера?!
- Ты не спрашивал, она и не говорила.
- Чимин, ты идиот. ЧеЁн и так после родов, а ты тут на неё со своей ревностью!!! Ты знаешь какой это  стресс для нее?!
- Джису, успокойся - Намджун начал успокаивать жену.
- Нет, Джису-нуна права. Я вспылил, и виноват перед ней.
- Вдобавок ты из дома ушёл, теперь она ещё больше нервничает.
Чимин вздохнул.
В это время у ЧеЁн.
- Абонент не доступен... - в сотый раз слышет ЧеЁн. Дозвониться до Чимина так и не удалось. ЧеЁн не знала куда мог уйти Чимин. Она не находила себе место. На кухню пришёл сонный Джихен.
- Доброе утро, мама
- Доброе - вяло ответила ЧеЁн
- Мама что случилось?
ЧеЁн молчала, но она знала какой Джихен упертый и решила рассказать все как есть. Врать второму любимому человеку она не могла.
- Да мы с папой поругались. Он ушёл из дому и теперь не берет трубку. Я волнуюсь за него.
Джихен подошёл к матери и обнял её.
- Мама, все будет хорошо. Папа вернётся, ты же прекрасно это знаешь. Он придёт и вы померитесь. Вы же всегда мерились. Ты же знаешь что папа иногда бывает вспыльчивом. Все хорошо, он наверняка сейчас где нибудь или у кого нибудь. Он придёт, мама.
ЧеЁн обняла сына в ответ. Она думала что их сын уже давно вырос. Джихен мог успокоить, поддержать.
" И как же я пропустила взросление Джихена?" - говорила про себя ЧеЁн.
- Он придёт мама
- Я знаю, Джихен.
Входная дверь открылась. Джихен отошёл от мамы. В кухню пришёл Чимин. Он посмотрел на ЧеЁн и отпустил взгляд в пол.
- Джихен выйди, нам с папой надо поговорить.
Джихен послушал маму и ушёл из кухни. Между Чимином и ЧеЁн повисла мертвая тишина.
- Извени
- Нет. Ты меня прости что не сказала раньше.
- Нет, ты не виноват. Это я вспылил. Просто не так понял.
- Ладно, оппа.
Чимин подошёл к ЧеЁн и накрыл её губы. ЧеЁн начала медленно отвечать на поцелуй. Руки Чимина переместились на её талию. ЧеЁн накрыла руки Чимина, давая этим понять " не сейчас, Джихен услышет нас". Чимин оторвался от губ ЧеЁн и приник  своим лбом к лбу ЧеЁн. Они бы стояли так, если бы они не услышали плач ХенДжун. ЧеЁн инстективно пошла к дочери. Чимин остался на кухне.
13:00.
ЧеЁн играла с ХенДжун. Чимин сидел на диване и наблюдал за своими девочками. Вдруг пришла смс на телефон Чимина. Разблокировав телефон, Чимин увидел смс :
" Думаешь, я затих и оставил тебя? Как бы не так! Я убью тебя, твоя компания будет моей, твоя жена станет моей личной шлюхой, а сын наркоманом. А твоя новорожденная дочь - моей женой". Чимин от злости сломал в руке телефон. Откуда СенХи знает, что у него родилась дочь? Никто, кроме слуг об этом не знал. Значит, среди них завелась крыса. Это взбесило Чимина ещё сильнее.
- Чимин, что-то случилось? - ЧеЁн повернула голову к мужу.
- Да. СенХи. Он опять написал. Только теперь он знает о ХенДжун.
- Что он написал?
- Ты станешь его личной шлюхой, Джихен наркоманом, а ХенДжун его женой.
ЧеЁн словно ударило током. СенХи уже "положил глаз" на их дочь.
" Конченный идиот" - пронеслось в голове у ЧеЁн. СенХи обнаглел до такой степени, что "сватается" с малышом, которому даже недели нет.
- Что будем делать?
-  Я усилю охрану.
- Думаешь поможет?
- Я надеюсь на это. Он не смеет трогать мою семью.
Продолжение следует...

Вдова 2Место, где живут истории. Откройте их для себя